ПОЛУЧИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО!
Все делаю на аккаунтах клиентов
Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Adwords)
Создание кампании - от 3 500 рублей.
Ведение кампании - от 3 000 рублей.
За эти деньги настраиваю контекст полностью под ключ. В указанную стоимость работ по настройке рекламы входит весь спектр работ:
• Подбор максимального количества запросов.
• Составление заголовков и текстов для объявлений с целью продвижения и раскрутки ваших товаров и услуг.
• Установка необходимых ставок для всех запросов
• Подключение всех дополнительных возможностей в рекламных материалах (уточнения, картинки, виртуальные визитки и т.д.).
• Размещение уникальных описаний к быстрым ссылкам
• Подбор целевых посадочных страниц
• Настройка параметров для отслеживания эффективности на уровне ключевого слова, объявлений и групп
Как я настраиваю рекламную кампанию:
1. Составляю (вместе с заказчиком) портрет целевой аудитории (целевого клиента);
2. Подбираю ключевые слова, от высокочастотных до микрочастотных (полный сбор семантического ядра);
3. Составляю XMind- карты.
4. Разбиваю ключи на группы (по желанию клиента) для уменьшения цены клика.
5. Грамотно анализирую конкурентов (выявляю сильные и слабые стороны рекламных объявлений и самого рекламируемого продукта конкурента)
6. Грамотно пишу тексты рекламных объявлений, которые соответствуют рекламной политике (требованиям) ЯндексДиректа.
Благодаря этому максимально повышается CTR объявлений, и, следовательно, снижается цена клика.
7. Собираю максимальное количество минус-слов и фраз.
8. Веду отдельно компании для поиска, РСЯ (рекламной сети Яндекса), настраиваю ретаргетинг (повторный показ рекламы целевой аудитории);
9. В объявления вставляю быстрые ссылки и картинки:
10. Разделяю рекламные компании на отдельные регионы;
11. Настраиваю Яндекс Визитку;
12. Настраиваю Яндекс Метрику;
13. Проставляю UTM- метки;
14. Добиваюсь оптимальной цены клика для рекламодателя.
15. Провожу 2-3 А/Б-тестирования.
В ведение РК входит:
1. Ежедневный мониторинг рекламных объявлений в поисковой системе Яндекса;
2. Управление ценой клика;
3. Ежедневный мониторинг CTR-объявлений;
4. Работа в Метрике (удаление или корректировка неработающих объявлений)
5. Проведение А/Б –тестирований ( разных текстов и изображений)
6. Доработка новых ключевых слов и минус слов и фраз.
Было найдено: 30.04.2017