Компания BalticDom Group , специализирующаяся на строительстве деревянных домов, объявляет конкурс на вакансию "Администратор офиса продаж для V.I.P.--клиентов"
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
-Высшее образование
-Опыт работы администратором желателен
-Знание английского языка является преимуществом
-Опыт работы в продажах
-Ответственность, пунктуальность
-Навыки ведения аккаунтов в социальных сетях
-ПК : уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
-Умение работать в команде
-Опыт презентаций и ведения переговоров
-Грамотное владение устным и письменным русским языком
Обязанности:
-Презентация услуг компании ВИП- клиентам
-Заключение договоров на строительство
-Прием оплат, ведение внутренней отчетности
-Организация работы офиса: печать материалов, хозяйственные вопросы, заказ канцелярии и т. д.
-Работа с базой клиентов: внесение и поддержание актуальности данных
-Контроль за порядком в офисе и его презентабельным состоянием.
Условия:
-Выгодная система оплаты труда: оклад + процент от продаж (по итогам собеседования)
-Своевременная выплата заработной платы
-Карьерный рост
-Система премий от объемов продаж
-Обучение: тренинги и семинары
-Интересный и активный отдых в кругу единомышленников
-Здоровый и уютный психологический климат в коллективе
-Дружелюбная администрация, ценящая хороших специалистов
-Комфортный офис в центре города в шаговой доступности от остановок общественного транспорта
-Молодой коллектив
График работы: с 9.00 до 18.00 (будни) , по субботам — 1раз в 2 недели с 11 до 15ч
BalticDom приглашает вас на интересную, стабильную и высокооплачиваемую работу. Пишите запрос прямо сейчас!
Мы вышлем вам корпоративную форму резюме для заполнения
Было найдено: 01.05.2017
Федеральная языковая академия Cool School объявляет конкурс на вакансию Администратор в Калининградский филиал.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
-Опыт работы педагогом желателен
-Знание иностранных языков приветствуется
-Опыт работы администратором или на руководящей должности
-Ответственность, пунктуальность
-Опыт управления персоналом
-Навыки ведения аккаунтов в социальных сетях
-Высшее образование
-ПК : уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
-Умение работать в команде
-Опыт презентаций и ведения переговоров
-Грамотное владение устным и письменным русским языком
-Опыт работы со взрослой аудиторией, со школьниками, с родителями детей дошкольного возраста
Обязанности:
-Презентация услуг школы клиентам
-Заключение договоров на обучение
-Прием оплат, ведение внутренней отчетности
-Организация работы школы: печать учеб.материалов, хозяйственные вопросы, заказ канцелярии и т. д.
-Работа с базой учеников: внесение и поддержание актуальности данных
-Формирование команды специалистов
-Руководство коллективом
-Контроль посещаемости студентов и обеспечение успешного достижения академической цели
-Набор, управление командой преподавателей
-Контроль преподавательской документации
Условия:
-Своевременная выплата заработной платы
-Карьерный рост
-Выгодная система оплаты труда: оклад + процент от продаж курсов (по итогам собеседования)
-Система премий от объемов продаж
-Обучение: тренинги и семинары
-Интересный и активный отдых в кругу единомышленников
-Здоровый и уютный психологический климат в коллективе
-Дружелюбная администрация, ценящая хороших специалистов
-Комфортный офис в центре города в шаговой доступности от остановок общественного транспорта
-Молодой коллектив
График работы: с 10.00 до 19.00 (только будни) , по субботам — в зависимости от договоренностей с клиентами.
Cool School приглашает вас на интересную, стабильную и высокооплачиваемую работу. Звоните или пишите прямо сейчас!
Было найдено: 01.05.2017