На производство металлоизделий (входные двери, ворота, ограждения, строительные металлоконструкции) требуется начальник цеха.
Обязанности:
- осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха,
- обеспечение выполнения производственных заданий, планов производства,
- запуск в производство новых единиц продукции,
- распределение задач, нагрузки, координация работы сварщиков, мастеров, кладовщиков,
- организация мероприятий по улучшению качества готовой продукции, контроль качества выпускаемой продукции,
- контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка,
- осуществление подбора работников, их расстановка,
- учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности.
Требования:
- опыт работы начальником производства/мастером на металлопроизводствах
- знание металлообрабатывающего оборудования и инструмента,
- знание технологических особенностей производства металлоизделий,
- приветствуется знание Компас (аналогичных программ),
- навык конструирования,
- ответственность, гибкость, ориентация на результат, аналитический склад ума.
Условия:
- работа в стабильно развивающейся торгово-производственной компании,
- официальное оформление,
- график 5*2 (работа в г. Гурьевске),
- заработная плата оклад+премия (по итогам собеседования).
Было найдено: 01.05.2017
Фирме по производству металлоизделий (дверей, ограждений и др.) требуется начальник отдела продаж.
Обязанности:
Управление коммерческой деятельностью отдела продаж.
Управление персоналом: планирование, постановка задач, контроль, участие в подборе, адаптации, обучении и мотивации.
Обеспечение выполнения плана продаж.
Мониторинг - контроль рыночной ситуации, конкурентной среды.
Организация и контроль мероприятий по развитию клиентской базы. Поиск и определение новых каналов сбыта, заключение договоров с ключевыми клиентами, сопровождение продаж.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Предоставление руководству компании необходимой отчетности; участие в совещаниях, планерках и др.
Решение административных и организационных вопросов.
Требования:
высшее образование (профильное);
опыт от 3 лет успешных продаж;
ПК – уверенный пользователь;
организаторские способности, опыт управления персоналом, умение работать в команде, нацеленность на результат;
активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность;
соблюдение корпоративных стандартов компании.
Условия:
график работы: с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
своевременная оплата труда.
Было найдено: 01.05.2017