В идеале - учимся сразу на нескольких инструментах.
Мы не отрабатываем навыки упражнениями, а открываем внутренний слух, который сам переливается в пальцы. Открыться он может даже с первого урока, а порой раскапывать его нужно несколько месяцев. Повторение – лишь для вдохновенного поиска волны.
Первичный результат – помимо осознанной импровизации, умение играть по слуховой памяти любую мелодию, когда-либо один раз где-то слышанную, собирая на ходу каждый раз новую интерпретацию аккомпанемента и вариаций. Как ни странно, овладеть эдаким «волшебством» намного легче, чем по стандартным технологиям разбирать ноты. Впрочем, для чтения нот у меня существует особый сюрприз.
Затем до бесконечности развивается умение преображать музыкой внутреннее и внешнее пространство.
Те, кто «хватает всё на лету», одновременно становятся учителями музыки и могут передавать только что открытые в себе стороны начинающим.
Уроки могут быть редкими: я выкладываю все находки для эффективной самостоятельной работы.
Возможна работа с незрячими; приветствуются невротики и гиперактивные, т.к. любое так называемое «отклонение» есть следствие стиснутого творческого потока, который мы и раскрываем сполна. Простых отличников не беру (искусству жутко неинтересно с теми, кто слушается и выполняет задания). Особенно жду тех, кто разбирается в классике и настроен на глобальные результаты, но по несогласию с системой обучения музыкантом не стал. На самом деле, система докатилась до того, что учиться самому, зная несколько важных правил, намного эффективнее и безопасней, чем вверять себя стандартному педагогу.
В идеале сразу организуем ансамбль.
Первый пробный урок не оплачивается; вообще, лучшая оплата – это энтузиазм.
Было найдено: 13.04.2019
- Постановка густого разнообразного ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ (наперекор традиционной школе, в которую вкралась роковая ошибка). Так приоткрываются тайны музыкального мира:
- Замена понятий "forte", "sp" и т.п. ясными движениями души, сквозь которые д`олжно пережить каждую фразу (например: властно; покорно; ликующе; трепетно; трагически; прощальным всплеском; фанфарой победы; устремлённо к такой-то точке или боясь этой точки; срываясь на крик; шёпотом (змеиным, любовным, усталым, спящим или твёрдо уверенным); ручейком, водопадом или же океаном; и так далее до бесконечности, но только не "взволнованно" или "певуче"). Каждая фраза - оттенок жизни, а иногда и целая жизнь.
- Разбор нового текста "в объёме" по авторской методике опорных точек, что значительно облегчает этап заучивания и даже иногда пропускает его: вся отработка материала сводится к поиску интонаций и образов, а к моменту, когда они в первом чтении найдены, текст зачастую крепко выучен, сам того не желая.
- Шлифовка технически трудных мест через специальные образы (убирает закоренелую зажатость).
- Сочинение сюжетов к исполняемой музыке, её театрализация.
- Параллельное освоение теории музыки (сольфеджирование и гармонический анализ играемых произведений, угадывание продолжения...).
И т.д.
Занятия БЕСПЛАТНЫ для тех, кто станет активным волонтером в пунктах передержки собак (см. "Лига защиты животных", "Симэко", "Рукавичка").
Было найдено: 01.05.2017