Продам видеорегистратор Каркам Q7. Пользовался очень мало, один раз в поездке в боровое, и недавно для проверки работоспособности. зимой не эксплуатировался. В идеальном состоянии. Полный комплект, коробка, иструкция, провода.
Было найдено: 18.06.2017
Ford Focus 2, 2010 года, пробег 134 000 км. Один владелец. Авто в хорошем техническом состоянии. Масло и фильтры меняются каждый 7500 км, Mobil 1 X1 5W30. Запчасти покупались если не оригинал то производителя поставляемый на завод. Авто было в НЕ страшном ДТП, две правые двери, переднее крыло, порог. Ремонтировать не стал, а купил новые оригинальные запчасти. Стекал боковые целые, подушки не стреляные. Ремонтировалось все у официального дилера, по полной. С виновника ДТП высудили все деньги. На ремонт денег не жалели. ДТП и ремонт производился летом 2012 года. Ездил по сей день, проблем ни каких нет. Единственное накосячили с покраской, имеются так же сколы краски на бамперах двери, арках.
Проводились работы:
1. 34 000 км - Замена ремня кондиционера и вспомогательных агрегатов Ford, замена на Дорестайлинговый само натягивающейся ролик gates, т.к. он более надежный. На 134 000 замена подшипника с роликом gates.
2. 44 000 км - замена верхней опоры (подушки) двигателя Ford
3. Приблизительно на 50 000 км замена стекла из за трещины по каско, на Pilkington.
4. 58 000 км. - Замена тормозных дисков на перфорированные Otto Zimmermann и колодок ATE.
5. 60 000 км. - Прогар резонатора выхлопной системы. Начал брякать. Замена резонатора, глушителя и установка насадки от MG-Race.
6. 100 000 км - Замена Корзины КПП со цеплением на усилиное саморегулирующей сцепление и выжимного подшипника Luk.
7. 112 500 км - замена задних колодок на Hankook Frixa S1E102
8. 112 800 км - Замена бензонасоса на оригинал.
9. 112 800 км - Замена правого привода на Loebro (поставщик на конвейер Ford)
10. 115 000 км - Замена передних ступичных подшипников SNR (поставщик на конвейер Ford)
11. 116 000 км - Замена всех трех подушек двигателя на оригинал Ford.
12. 116 000 км - Замена передних колодк Hankook frixa s1
13. 117 000 км - Замена прокладки крышки ГБЦ на оригинал Ford.
14. 122 000 км - Замена IMRC клапанов.
15. 130 000 км - замена помпы.
Где то на 65 000 заменил маслосъемные колпачки и кольца поршней, по причине залегания колец и жора масло. После этого оригинальным масло и Castrol перестал пользоваться с этого момента стал лить Mobil 1 x1. Масло практически не кушает где то 100 мл на 7500 км пробега.
Доп. оборудование.
1. Webasto
2. GSM модуль
3. Кованные диски 17"
4. Бампер передний от Ford Focus 2 ST
5. Кожаные дверные вставки и ручки дверей.
6. Магнитола оригинал Blaupunkt + USB + Bluetooth + голосовые команды.
7. Электроскладывание зеркал.
8. Замена галогеновых фар на оригинальный Ксенон + омыватель фар + автокорректор. Все оригинал, установка по штатной схеме проводки.
9. Небольшой спойлер на крышку багажника.
10. В данный момент авто стоит на проставках увеличивающая клиренс на +30 мм. Ставил для зимы. Снять не успел.
11. Сделано вибро шумоизоляция, плюс демпферы.
12. Шины летние Toyo от катал 1,5 сезона, практически новые.
13. Парктроник.
Требуются не больше вложения в плане кузова. Краска мягкая, в городе сложно сохранить.
Все подробности по телефону.
Было найдено: 18.06.2017