Должностные обязанности:
- прием, регистрация и отправка офисной корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- осуществление заказа питьевой воды, визиток, печатей, канцелярских и хозяйственных товаров;
- осуществление рассылки и ознакомление сотрудников с Приказами, распоряжениями администрации и корпоративными мероприятиями;
- оформление заявок на мелкий ремонт офиса в АХО, контроль выполнения;
- заказ билетов и гостиниц;
- контроль работы клининговой компании;
- выполнение распоряжений руководителя;
- активное участие в организации корпоративных мероприятий;
- работа в программах (выставление счетов/видимость прихода денежных средств, оформление отчетных документов;
- администрирование договоров /Подшивка договоров.
Требования:
- ПК-уверенный пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность и бесконфликтность;
- внимательность и аккуратность;
- опыт работы в должностях помощник директора, секретарь, администратор, офис-менеджер приветствуется.
Условия:
- оформление по ТК и ГК РФ;
- работа в перспективной, динамично развивающейся компании;
- корпоративное обучение и карьерный рост;
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, воскресенье - выходной день;
- стабильная оплата, без задержек;
- офис в 5 мин. от остановки ск. Кирова.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Кандидатуры рассматривают предварительно по резюме.
Было найдено: 27.09.2017