8 913 539-98-82 - -

"под ключ" Пивной магазин, разливное пиво

24 апреля в 19:22

https://www.avito.ru/krasnoyarsk/gotoviy_biznes/pod_klyuch_pivnoy_magazin_razlivnoe_pivo_787046084

Компания «Пивоварофф» на рынке разливного пива г.Красноярска с 2006г. (без ложной скромности, можем заявить, что многие существующие сегодня сети, в своё время, перенимали у нас опыт!),
СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОРГАНИЗАЦИЮ МАГАЗИНА РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ В ВАШЕМ (арендуемом Вами) ПОМЕЩЕНИИ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «ПОД КЛЮЧ»!!!

Что предлагают подобные организации (совершенно не имеющие опыта ведения подобного бизнеса, а «тупо» собирающие из подручных материалов комнаты с утеплителем и прилавки «на уголок», гордо называя их «Барная стойка»!!!):
1. Холодильная камера для хранения пива: гипсокартон, термит, фольгированный полиэтилен, на полу фанера (через 1,5-2 месяца интенсивной (если Вы рассчитываете на «абы-как», это не к нам!!) эксплуатации, от этой конструкции остаётся- рваная фольга, скрученные в узел шланги и разбитая, залитая пивом фанера);
2. Холодильный моноблок «Polair» (в хол.камере +5 0С, в магазине +35 0С, Вам предложат организовать систему вентиляции или кондиционирования для отведения лишнего тепла-бред!!);
3. «Барная стойка», «Фальшстена», «капельник»;
4. Установка, монтаж рекламы (откуда она взялась, кто ее разработал?!?);
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!! «Множество секретов ведения бизнеса!» (ОТКУДА ИЗВЕСТНО ПРО КАКИЕ ЛИБО «СЕКРЕТЫ», БЕЗ ОПЫТА ВЛАДЕНИЯ ДАЖЕ «ЗАХУДАЛОЙ ПИВНУШКОЙ»?!?)… .

Что предлагает «Пивоварофф»:
- «ПОД КЛЮЧ», ЗНАЧИТ «ПОД КЛЮЧ»!!!
1. Разработка Бренда, фирменного стиля;
2. ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для Вашего магазина- наружная реклама, фирменные ценники, режим работы, уголок потребителя, рекламные листовки, спички, зажигалки, кружки и т.д.;
3. Холодильная камера для хранения пива 13-16м3, минимум 23 КЕГа (!): ТОЛЬКО твердые материалы (НИКАКОГО ГИПСОКАРТОНА!!), ВСЯ КАМЕРА ОТДЕЛАНА оцинкованным металлом 0,7мм, которому не страшны швыряния 65-ти килограммовых «железных бочек», нерадивыми экспедиторами, пластиковая дверь;
4. НИКАКИХ МОНОБЛОКОВ, РАСЧИПОВАННЫХ СПЛИТ-СИСТЕМ, ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА!!!;
5. Торговый прилавок (ЭТО НЕ БАР, ЭТО МАГАЗИН!!!) спроектированный с учетом эргономики рабочего места продавца с удобно расположенным денежным ящиком, «капельник» (он же стеллаж для хранения тары), тумба для пивораздаточного оборудования (минимум 23 потока), ВСЕ СОБРАНО ФАБРИЧНО, НИКАКИХ ТОРЧАЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ УГОЛКОВ И ГВОЗДЕЙ ВБИТЫХ В БРУСОК!!;
6. Холодильная витрина- импортная (б/у), но гораздо качественней новых (не учитывая премиальные, с ценой ~ 80-90т.р.) «Айсбергов», «Инеев», «Каштаков», «Ангары» и подобного хлама (в последнем магазине СОВЕРШЕННО новая «Ангара» померла при первом включении- итог: списанная рыба на 18 тыс. руб.);
7. Гастроемкости для выкладки закуски (вышеупомянутые «Дельцы» советуют выкладывать рыбу на «ГОЛУБЕНЬКИЕ» пластмассовые подносы- НЕДОРОГО ЖЕ! );
8. ВСЕ МАГИСТРАЛИ (пивные, газовые шланги) прокладываются ТОЛЬКО НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ (!!!), никаких техников пивных компаний (в «сезон» больше работающих на скорость, чем на качество), мы не подпускаем к этому ответственному занят

Было найдено: 16.05.2017

Имя
Комментарий