8 914 195-49-20 - - Дарья Войнова

Специалист отдела продаж

сегодня в 06:18

https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/vakansii/spetsialist_otdela_prodazh_864159801

"ЭТАЖИ" - федеральный холдинг риэлторских компаний в 57 городах России, который более 16 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. С 2010 года компания активно развивается, открываются новые филиалы в разных уголках России и СНГ. 

Если вы амбициозны, полны энергии и хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас! 

Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать! 

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Проведение деловых переговоров с клиентами;
  • Помощь клиентам в поиске покупателей/продавцов, арендаторов/арендодателей;
  • Поиск объектов по базе данных;
  • Организация просмотра объектов недвижимости;
  • Сбор пакета документов;
  • Содействие в оформлении договоров и сопровождении сделки;
  • Ведение базы объектов и расширение клиентской базы.
  • Работа в корпоративной информационной системе: формирование базы данных; поиск новых клиентов. 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами и опыт продаж;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, активность;
  • Обучаемость, организованность, ответственность;
  • Мотивация на высокий уровень дохода;
  • Без опыта работы в сфере недвижимости (от компании предлагается бесплатное обучение в соответствии с регламентами и стандартами нашей компании). 

Условия:

  • Работа в нашей компании — это ответственно и прибыльно, сложно, но интересно. Доход зависит только от Вашего трудолюбия и усердия, верхней планки нет.
  • Самые инициативные и активные, трудолюбивые и общительные получают возможность стремительного карьерного роста!
  • За год Вы можете из новичка вырасти до профессионально эксперта. Для старта в получении новой профессии Вам предоставляется возможность бесплатного обучения. В Компании "Этажи" так же развита система наставничества. Вы, как начинающий специалист, работаете в паре с наставником, который помогает проводить первые сделки и делает все, чтобы Вы быстрее овладели профессией и начали зарабатывать. Помощью в работе станет рекламная, юридическая и информационная поддержка, которая для сотрудников компании предоставляется бесплатно.
  • Заработная плата высокая (%);
  • Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, корпоративный портал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  • Корпоративное обучение (высокоэффективная программа внутреннего ОБУЧЕНИЯ позволяет нам готовить специалистов "С НУЛЯ" по данному направлению деятельности компании. Обучение проходит параллельно с работой);
  • Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба качества, служба безопасности;
  • Дружный коллектив.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

Присоединяйтесь к команде!

Было найдено: 18.05.2017

Руководитель отдела продаж

сегодня в 06:19

https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/vakansii/rukovoditel_otdela_prodazh_1008521769

Обязанности:

  • Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество;
  • Стратегическое планирование работы отдела продаж,
  • Постановка задач сотрудникам отдела и контроль за своевременным и надлежащим их выполнением;
  • Контроль стандартов качества обслуживания клиентов, своевременность выполнения задач
  • Анализ эффективности рекламы сотрудников в группе;
  • Анализ качества работы с клиентами и базой объектов сотрудников в группе;
  • контроль поиска новых клиентов;
  • организация тренингов и самостоятельное обучение отдела продаж;
  • общий контроль над группой, улучшение эмоционального фона и т.д.
  • Анализ показателей работы команды и составление отчетности;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт руководящей работы (желательно в сфере продаж) от 2-х лет;
  • Навыки проведения переговоров; опыт договорной работы (структурирование сделок);
  • Умение налаживать процессы в команде, коммуникабельность и инициативность;
  • Хорошо развитые лидерские качества;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Ответственность, доброжелательность, внимание к деталям;
  • Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное знание ПК: CRM-системы, Консультант +, Гарант, Excel, Word, PowerPoint (желательно).

Условия:

  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00; 1 рабочая суббота в месяц с 9-00 до 14-00.
  • Официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы;
  • Удобная система работы: внутренний сайт для общения, аналитики и обучения;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.

  • Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, база данных, корпоративный портал.

 

Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!

Было найдено: 18.05.2017

Эксперт по недвижимости (обучение)

сегодня в 06:19

https://www.avito.ru/amursk/vakansii/ekspert_po_nedvizhimosti_obuchenie_1134391468
Компания «Этажи» на рынке недвижимости с 2000 года. В России находится более 50 филиалов и франчайзи-партнеров, есть офисы в Казахстане и Белоруссии. На сегодняшний день в «Этажи» по всей сети работает более 5000 специалистов. Очень важное место в компании занимают риелторы. Это движущая сила «Этажей», производитель услуг и их продавец. Поэтому для нас важно создать все условия и дать инструменты для того, чтобы риелторы могли эффективно работать и развиваться. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать! Должностные обязанности: Активный поиск клиентов; Проведение деловых переговоров с клиентами; Помощь клиентам в поиске покупателей/продавцов; Поиск объектов по базе данных; Организация просмотра объектов недвижимости; Сбор пакета документов; Содействие в оформлении договоров и сопровождении сделки; Ведение базы объектов и расширение клиентской базы. Работа в корпоративной информационной системе: формирование базы данных; поиск новых клиентов. Требования: Высшее образование, неполное высшее образование; Опыт работы с клиентами и опыт продаж приветствуется; Клиентоориентированность; Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, активность; Обучаемость, организованность, ответственность; Мотивация на высокий уровень дохода; Без опыта работы в сфере недвижимости (от компании предлагается бесплатное обучение в соответствии с регламентами и стандартами нашей компании). Водительские права категории B Условия: Работа в нашей компании — это ответственно и прибыльно, сложно, но интересно. Доход зависит только от Вашего трудолюбия и усердия, верхней планки нет. Самые инициативные и активные, трудолюбивые и общительные получают возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка вырасти до профессионально эксперта. Для старта в получении новой профессии Вам предоставляется возможность бесплатного обучения. В Компании "Этажи" так же развита система наставничества. Вы, как начинающий специалист, работаете в паре с наставником, который помогает проводить первые сделки и делает все, чтобы Вы быстрее овладели профессией и начали зарабатывать. Помощью в работе станет рекламная, юридическая и информационная поддержка, которая для сотрудников компании предоставляется бесплатно. Заработная плата высокая (%); Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, корпоративный портал; Профессиональный и карьерный рост; Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом; Корпоративное обучение (высокоэффективная программа внутреннего ОБУЧЕНИЯ позволяет нам готовить специалистов "С НУЛЯ" по данному направлению деятельности компании. Обучение проходит параллельно с работой); Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба качества, служба безопасности; Дружный коллектив.

Было найдено: 18.05.2017

Менеджер по продажам

сегодня в 06:19

https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/vakansii/menedzher_po_prodazham_916850556

Должностные обязанности:

- Ведение деловых переговоров.

- Подбор и презентация объектов недвижимости.

- Подготовка пакета документов и сопровождение сделки.

Требования:

- Образование: высшее, неоконченное высшее.

- Коммуникабельность.

- Высокая обучаемость, стремление к развитию

- Самоорганизованность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, доброжелательность, ответственность.

- Мотивация на высокий уровень дохода.

Условия:

- Обучение для начинающих сотрудников.

- Персональный наставник-консультант на период испытательного срока.

- Карьерный рост.

- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

- Удобный офис в центре города.

- Гибкий рабочий график.

- Конкурентная и стабильная заработная плата.

Было найдено: 18.05.2017

Директор филиала

сегодня в 06:22

https://www.avito.ru/amursk/vakansii/direktor_filiala_1185153410

Обязанности:

  • Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество;
  • Стратегическое планирование работы отдела продаж,
  • Постановка задач сотрудникам отдела и контроль за своевременным и надлежащим их выполнением;
  • Контроль стандартов качества обслуживания клиентов, своевременность выполнения задач
  • Анализ эффективности рекламы сотрудников в группе;
  • Анализ качества работы с клиентами и базой объектов сотрудников в группе;
  • контроль поиска новых клиентов;
  • организация тренингов и самостоятельное обучение отдела продаж;
  • общий контроль над группой, улучшение эмоционального фона и т.д.
  • Анализ показателей работы команды и составление отчетности;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт руководящей работы (желательно в сфере продаж) от 1-ого года
  • Навыки проведения переговоров; опыт договорной работы (структурирование сделок);
  • Умение налаживать процессы в команде, коммуникабельность и инициативность;
  • Хорошо развитые лидерские качества;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Ответственность, доброжелательность, внимание к деталям;
  • Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное знание ПК: CRM-системы, Консультант +, Гарант, Excel, Word, PowerPoint (желательно).

Условия:

  • Официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы;
  • Удобная система работы: внутренний сайт для общения, аналитики и обучения;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.
  • Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, база данных, корпоративный портал.

 

Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!

Было найдено: 18.05.2017

Имя
Комментарий