Специалист отдела продаж
сегодня в 06:18
https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/vakansii/spetsialist_otdela_prodazh_864159801
"ЭТАЖИ" - федеральный холдинг риэлторских компаний в 57 городах России, который более 16 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. С 2010 года компания активно развивается, открываются новые филиалы в разных уголках России и СНГ.
Если вы амбициозны, полны энергии и хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!
Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!
Должностные обязанности:
- Активный поиск клиентов;
- Проведение деловых переговоров с клиентами;
- Помощь клиентам в поиске покупателей/продавцов, арендаторов/арендодателей;
- Поиск объектов по базе данных;
- Организация просмотра объектов недвижимости;
- Сбор пакета документов;
- Содействие в оформлении договоров и сопровождении сделки;
- Ведение базы объектов и расширение клиентской базы.
- Работа в корпоративной информационной системе: формирование базы данных; поиск новых клиентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с клиентами и опыт продаж;
- Клиентоориентированность;
- Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, активность;
- Обучаемость, организованность, ответственность;
- Мотивация на высокий уровень дохода;
- Без опыта работы в сфере недвижимости (от компании предлагается бесплатное обучение в соответствии с регламентами и стандартами нашей компании).
Условия:
- Работа в нашей компании — это ответственно и прибыльно, сложно, но интересно. Доход зависит только от Вашего трудолюбия и усердия, верхней планки нет.
- Самые инициативные и активные, трудолюбивые и общительные получают возможность стремительного карьерного роста!
- За год Вы можете из новичка вырасти до профессионально эксперта. Для старта в получении новой профессии Вам предоставляется возможность бесплатного обучения. В Компании "Этажи" так же развита система наставничества. Вы, как начинающий специалист, работаете в паре с наставником, который помогает проводить первые сделки и делает все, чтобы Вы быстрее овладели профессией и начали зарабатывать. Помощью в работе станет рекламная, юридическая и информационная поддержка, которая для сотрудников компании предоставляется бесплатно.
- Заработная плата высокая (%);
- Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, корпоративный портал;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
- Корпоративное обучение (высокоэффективная программа внутреннего ОБУЧЕНИЯ позволяет нам готовить специалистов "С НУЛЯ" по данному направлению деятельности компании. Обучение проходит параллельно с работой);
- Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба качества, служба безопасности;
- Дружный коллектив.
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
Присоединяйтесь к команде!
Было найдено: 18.05.2017
Руководитель отдела продаж
сегодня в 06:19
https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/vakansii/rukovoditel_otdela_prodazh_1008521769
Обязанности:
- Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество;
- Стратегическое планирование работы отдела продаж,
- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль за своевременным и надлежащим их выполнением;
- Контроль стандартов качества обслуживания клиентов, своевременность выполнения задач
- Анализ эффективности рекламы сотрудников в группе;
- Анализ качества работы с клиентами и базой объектов сотрудников в группе;
- контроль поиска новых клиентов;
- организация тренингов и самостоятельное обучение отдела продаж;
- общий контроль над группой, улучшение эмоционального фона и т.д.
- Анализ показателей работы команды и составление отчетности;
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт руководящей работы (желательно в сфере продаж) от 2-х лет;
- Навыки проведения переговоров; опыт договорной работы (структурирование сделок);
- Умение налаживать процессы в команде, коммуникабельность и инициативность;
- Хорошо развитые лидерские качества;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Проактивная жизненная позиция;
- Ответственность, доброжелательность, внимание к деталям;
- Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
- Уверенное знание ПК: CRM-системы, Консультант +, Гарант, Excel, Word, PowerPoint (желательно).
Условия:
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00; 1 рабочая суббота в месяц с 9-00 до 14-00.
- Официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы;
- Удобная система работы: внутренний сайт для общения, аналитики и обучения;
- Профессиональный и карьерный рост.
-
Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.
-
Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, база данных, корпоративный портал.
Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!
Было найдено: 18.05.2017
Эксперт по недвижимости (обучение)
сегодня в 06:19
https://www.avito.ru/amursk/vakansii/ekspert_po_nedvizhimosti_obuchenie_1134391468
Компания «Этажи» на рынке недвижимости с 2000 года. В России находится более 50 филиалов и франчайзи-партнеров, есть офисы в Казахстане и Белоруссии. На сегодняшний день в «Этажи» по всей сети работает более 5000 специалистов. Очень важное место в компании занимают риелторы. Это движущая сила «Этажей», производитель услуг и их продавец. Поэтому для нас важно создать все условия и дать инструменты для того, чтобы риелторы могли эффективно работать и развиваться. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать! Должностные обязанности: Активный поиск клиентов; Проведение деловых переговоров с клиентами; Помощь клиентам в поиске покупателей/продавцов; Поиск объектов по базе данных; Организация просмотра объектов недвижимости; Сбор пакета документов; Содействие в оформлении договоров и сопровождении сделки; Ведение базы объектов и расширение клиентской базы. Работа в корпоративной информационной системе: формирование базы данных; поиск новых клиентов. Требования: Высшее образование, неполное высшее образование; Опыт работы с клиентами и опыт продаж приветствуется; Клиентоориентированность; Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, активность; Обучаемость, организованность, ответственность; Мотивация на высокий уровень дохода; Без опыта работы в сфере недвижимости (от компании предлагается бесплатное обучение в соответствии с регламентами и стандартами нашей компании). Водительские права категории B Условия: Работа в нашей компании — это ответственно и прибыльно, сложно, но интересно. Доход зависит только от Вашего трудолюбия и усердия, верхней планки нет. Самые инициативные и активные, трудолюбивые и общительные получают возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка вырасти до профессионально эксперта. Для старта в получении новой профессии Вам предоставляется возможность бесплатного обучения. В Компании "Этажи" так же развита система наставничества. Вы, как начинающий специалист, работаете в паре с наставником, который помогает проводить первые сделки и делает все, чтобы Вы быстрее овладели профессией и начали зарабатывать. Помощью в работе станет рекламная, юридическая и информационная поддержка, которая для сотрудников компании предоставляется бесплатно. Заработная плата высокая (%); Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, корпоративный портал; Профессиональный и карьерный рост; Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом; Корпоративное обучение (высокоэффективная программа внутреннего ОБУЧЕНИЯ позволяет нам готовить специалистов "С НУЛЯ" по данному направлению деятельности компании. Обучение проходит параллельно с работой); Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба качества, служба безопасности; Дружный коллектив.
Было найдено: 18.05.2017
Менеджер по продажам
сегодня в 06:19
https://www.avito.ru/komsomolsk-na-amure/vakansii/menedzher_po_prodazham_916850556
Должностные обязанности:
- Ведение деловых переговоров.
- Подбор и презентация объектов недвижимости.
- Подготовка пакета документов и сопровождение сделки.
Требования:
- Образование: высшее, неоконченное высшее.
- Коммуникабельность.
- Высокая обучаемость, стремление к развитию
- Самоорганизованность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, доброжелательность, ответственность.
- Мотивация на высокий уровень дохода.
Условия:
- Обучение для начинающих сотрудников.
- Персональный наставник-консультант на период испытательного срока.
- Карьерный рост.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Удобный офис в центре города.
- Гибкий рабочий график.
- Конкурентная и стабильная заработная плата.
Было найдено: 18.05.2017
Директор филиала
сегодня в 06:22
https://www.avito.ru/amursk/vakansii/direktor_filiala_1185153410
Обязанности:
- Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество;
- Стратегическое планирование работы отдела продаж,
- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль за своевременным и надлежащим их выполнением;
- Контроль стандартов качества обслуживания клиентов, своевременность выполнения задач
- Анализ эффективности рекламы сотрудников в группе;
- Анализ качества работы с клиентами и базой объектов сотрудников в группе;
- контроль поиска новых клиентов;
- организация тренингов и самостоятельное обучение отдела продаж;
- общий контроль над группой, улучшение эмоционального фона и т.д.
- Анализ показателей работы команды и составление отчетности;
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт руководящей работы (желательно в сфере продаж) от 1-ого года
- Навыки проведения переговоров; опыт договорной работы (структурирование сделок);
- Умение налаживать процессы в команде, коммуникабельность и инициативность;
- Хорошо развитые лидерские качества;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Проактивная жизненная позиция;
- Ответственность, доброжелательность, внимание к деталям;
- Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
- Уверенное знание ПК: CRM-системы, Консультант +, Гарант, Excel, Word, PowerPoint (желательно).
Условия:
- Официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы;
- Удобная система работы: внутренний сайт для общения, аналитики и обучения;
- Профессиональный и карьерный рост.
- Всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности.
-
Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, база данных, корпоративный портал.
Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!
Было найдено: 18.05.2017