Требования:Внимательность,готовность к обучению,усидчивость,опыт желателен.
Обязанности:работа с первичной документацией(счета,заявки,накладные.акты выполненных работ).работа со складом.подготовка и заключение договоров.
Условия:Трудоустройство по ТК РФ,полный рабочий день 5/2 с 9.00 до 18:00 Карьерный и финансовый рост.
Было найдено: 18.05.2017
Требования:
• хорошие организаторские и коммуникативные навыки;
• умение работать с людьми;
• самодисциплина, организованность, пунктуальность;
• исполнительность и аккуратность;
• образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего;
• грамотность письменной и устной речи.
• позитивный настрой
Профессиональные:
• опыт работы на аналогичной или смежной должности приветствуется;
• архивное дело, электронный документооборот;
• умение принимать самостоятельные решения, решать сложные задачи и работать в условиях сжатых сроков;
• умение общаться на разных уровнях и выстраивать отношения;
• пользователь Windows Office, сканирование, развитые навыки работы на компьютере;
• опыт курирования АХО
Обязанности:
• делопроизводство: учет и регистрация входящей и исходящей документации, организация документа оборота между структурными подразделениями общества (внутренний и внешний документооборот), организация платежей, отправка экспресс-почты;
• телефонные переговоры и деловая переписка;
• взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации, прием посетителей;
• архивация документов и электронный документооборот;
• решение хозяйственных и административных вопросов;
• планирование бюджета на хозяйственные нужды;
• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала, учет, обеспечение хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учёта и выдачи канцтоваров, расходных материалов
• организация и обеспечение рабочего места для сотрудников;
• заказ офисной техники;
• взаимодействие с арендодателем;
• организация корпоративных мероприятий;
Условия:
• Работа в офисе, график - 9.00 - 18.00(выходные суббота -воскресенье)
• Оформление согласно законодотельства РФ
• Достойная оплата труда
• Карьерный рост до Помощника руководителя
Было найдено: 18.05.2017
Функционал:
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения,проверка документов на наличие печатей и подписей.
- В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передает документы на исполнение (распоряжения, договоры на исполнение услуг по доставке, аренде и т.д.)
- Работа с информационно доской (вывешивание объявлений, распоряжений)
- Заполнение документов по образцу(шаблону)
- Отправляет исполненную документацию по адресатам.
- Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов (архивация)
- Взаимодействует с персоналом по различным административно-организационным вопросам
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального (кандидатам с экономическим или бухгалтерским образованием отдельные условия)
- Владение ПК (знание офисных программ).
- Знание основ документооборота
- Умение быстро находить выход из ситуации
- Ответственность
- Желание и умение работать в большом коллективе
- Готовность к обучению
Условия:
- Самостоятельность в планировании и выполнении работы;
- Профессиональная адаптация в первый месяц работы
- Внутреннее и при достижении результатов - внешнее обучение.
- Удобное рабочее место недалеко от центра города;
- Корпоративные мероприятия;
Было найдено: 18.05.2017