Требования:
1) вежливость
2) коммуникабельность
3) ответственность
Обязанности:
1) ведение документооборота
2) Выполнение поручений руководителя
3) Организация совещаний, собраний для руководителя
4) Планирование и подготовка приема посетителей
5) Личная помощь руководителя в организации работы офиса
Условия:
1) график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
2) официальное оформление
3) карьерный рост
4) при качественной работе возможно повышение оплаты труда
5) занимаемся проф. адаптацией, поэтому в первый месяц будет полное сопровождение вашей работы
Было найдено: 19.05.2017
Требования:
Kоммуникабельность,ответственность,энергичность
Умeние четко и ясно выражать свои мысли, умeние договариваться
Cпособность к самоорганизации,
Навыки деловой переписки
Знание ПК и офисных программ
Должностные обязанности:
1. Подготовка офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
4. Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
6. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов.
7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
8. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.
10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
11. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
12. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
13. Ведет учет посетителей.
14. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
Условия:
оформление согласно законодательству РФ,
своевременная оплата труда+премии и бонусы
пятидневная рабочая неделя,выходные суббота и воскресенье
с 9-00 до 18-00
Было найдено: 18.05.2017