Требования: Ведение переговоров с клиентами:
- требовательное доведение информации, связанной с процедурой востребования задолженности.
- доведение до клиента информации о негативных последствиях возникновения проблемной/просроченной задолженности.
- нивелирование конфликтности и агрессии заемщика.
Анализ причин задолженности и информации о клиенте с целью оптимального погашения просроченной/проблемной задолженности заемщика.
Обязанности: Грамотная поставленная речь (без дефектов). Знание ПК. Склонность к убеждению, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки и навыки активного слушания, доходчивый стиль общения, наблюдательность. Активная жизненная позиция.
Рассматриваем кандидатов с высшим, неполным высшим (заочной формы обучения), студенты 3-5 курса ВУЗов.
Условия: Работа в банке с полным соблюдением трудового законодательства. Перспективы профессионального и карьерного роста.
Сменный график работы ( 8-ми часовой рабочий день), конкурентная заработная плата (оклад+бонусы), корпоративное обучение и тренинги
Сменный график работы
на территории работодателя
Было найдено: 18.05.2017
Требования:
Образование среднее, средне-специальное
Уверенное владение ПК
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов по телефону;
- Оформление заявок на кредит по телефону;
Условия:
- «Белая» заработная плата 2 раза в месяц
- Оплата отпусков и больничных
- Ежемесячное премирирование
- Сменный график работы
- Современный комфортабельный офис
- Молодой дружный коллектив
- Льготное кредитование
- Обслуживание в платных клиниках города за счёт Банка
Было найдено: 18.05.2017