От Вас:
- Сильные организаторские и аналитические способности.
- Опыт руководства коллективом от 15 человек.
- Знание правил торговли, товароведения, кассовой дисциплины
- Навыки отбора и обучения персонала.
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, 1С.
- Организованность и направленность на результат.
- Готовность к работе в торговом зале.
Обязанности
- выполнение плана продаж, рост товарооборота, снижение издержек
- управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, мотивации сотрудников магазина
- контроль за исполнением сотрудниками должностных инструкций, составление рабочих графиков, учёт кадров
- контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина
- работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки
- поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями
- разрешение спорных вопросов с покупателями
- взаимодействие с контролирующими инстанциями
Мы гарантируем:
- Стабильную и своевременную зар.плату: оклад + премия
- Льготы и привелегии, согласно корпоративному пакету компании
- Оформление по ТК РФ
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Было найдено: 19.05.2017
Требования:
• знание кассовой дисциплины
• владение компьютером на уровне опытного пользователя (Word, Excel, 1С)
• наличие управленческих навыков
• стрессоустойчивость
• внимательность
• активность
• коммуникабельность
• желание расти и развиваться
Обязанности:
• открытие и закрытие магазина
• сдача инкассации
• консультирование покупателей
• выкладка товара
• организация работы сотрудников магазина,
• участие в инвентаризации
Условия:
• оформление по трудовому кодексу РФ
• сменный график работы 3/2
• карьерный и профессиональный рост
Было найдено: 19.05.2017