Лучший сервис – каждому клиенту! Лучшие продукты – в каждый дом!
Требования: опыт ведения переговоров, заключения договоров и оформления необходимых документов.
Обязанности: Регулярно посещать каждого клиента в соответствии с утвержденной схемой с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
Контролировать отправку заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению этих причин.
За отчетный период посещать все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договора поставки.
Консультировать клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Передавать непосредственному руководителю сведения обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производить сбор маркетинговой информации при необходимости.
Контролировать проведение рекламных акций, промо-акций, дегустаций.
Условия: 5/2, официальное трудоустройство, ГСМ
Было найдено: 19.05.2017