8 982 594-04-15 - - Алексей Леонидович

Начальник участка (Прораб) по содержанию автодорог

вчера в 18:43

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/nachalnik_uchastka_prorab_po_soderzhaniyu_avtodorog_1054591873

Требуется Начальник участка (Прораб) по содержанию автомобильной и пешеходной инфраструктур города (тротуары, межквартальные проезды).

Наша организация осуществляет функции генерального подряда и услуг на рынке обслуживания ХМАО-Югры, более 10 лет. За эти годы мы сформировали положительную репутацию у ряда Клиентов с кем вели деловые взаимоотношения. Компания работает во благо людей нашего региона, при этом динамично развивается. В нашей команде работают профессионалы, мастера своего дела, мы не просто коллектив, мы сплочённый союз единомышленников.

Требование: Высшее образование, профильный навык, опыт работы по профилю не менее 3 лет, наличие рекомендательных писем, уверенное пользование ПК, знание специальных программ, умение руководить людьми, отстаивать правильную точку зрения, договариваться, объяснять, убеждать придерживаясь правильной позиции, умение правильно подбирать нужных специалистов, обладать лидерскими качествами, ответственностью, обладать способностью универсального мышления; физической выносливостью, стремлением к саморазвитию.

Основные обязанности: 1. Хорошо знать теорию своей работы;
2. Организация работ на объектах обслуживания, а так же грамотного планирования при осуществление производственно-хозяйственной деятельности участка;
3. Непосредственное руководство рабочим персоналом участка, координация работы мастеров, бригадиров, рабочих и других подчиненных сотрудников;
4. Грамотное взаимодействие с заказчиком, надзорными органами и субподрядными организациями;
5. Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности на подконтрольных объектах;
6. Осуществление подбора нужного рабочего персонала;
7. Своевременное подписание актов выполненных работ;
8. Контроль по предупреждению брака, за соблюдением норм качества при выполнении работ;
9. Осуществление финансового мониторинга рыночных цен для приобретения товаров и материалов необходимых для производства работ;
10. Обеспечение своевременной передачи сводной информации в службы заказчика;
11. Участие в подготовке проектов приказов, инструкций , указаний, а так же смет, договоров и других документов;
12. Установление служебных обязанностей для подчиненных работников;
и т.д.

Условия: работа с переездом на постоянное место жительство в город Сургут. Жилье предоставляется, детали обсуждается при собеседовании. Звонить с 13-00 до 16-00, кроме субботы и воскресенья. Зарплата обсуждается при личном собеседовании с руководителем.

Было найдено: 21.05.2017

Главный Бухгалтер в строительную организацию

вчера в 18:48

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/glavnyy_buhgalter_v_stroitelnuyu_organizatsiyu_1102535142

Требуется Главный Бухгалтер в строительную организацию.

Наша организация осуществляет функции генерального подряда и услуг на строительном рынке ХМАО-Югры, более 10 лет. За эти годы мы сформировали положительную репутацию у ряда Клиентов с кем вели деловые взаимоотношения. Компания работает во благо людей нашего региона, при этом динамично развивается. В нашей команде работают профессионалы, мастера своего дела, мы не просто коллектив, мы сплочённый союз единомышленников.

Требование: Высшее образование, профильный навык, опыт работы по специальности не менее 3 лет, знание гражданского, налогового, бухгалтерского и трудового законодательств, наличие рекомендательных писем, уверенное пользование ПК, знание специальных программ, обладать положительными профессиональными качествами: аккуратностью в бухгалтерской работе, точностью пунктуальностью, стрессоустойчивостью, уметь руководить людьми и отвечать за их ошибки, обладать качествами универсального мышления, уметь отстаивать правильную точку зрения, договариваться, объяснять и убеждать людей придерживаясь правильной позиции, уметь правильно оперировать действующими нормативными и правовыми материалами, стремление к саморазвитию и т.д.;

Основные обязанности: 1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, ряда компаний при разной системе налогообложения;
2. Налоговое и финансовое планирование деятельности группы компаний;
3. Оптимизация деятельности предприятий с разными системами налогообложения, минимизация налогов и затрат;
4. Качественная организация бухгалтерской работы при осуществлении рабочих процессов компаний;
5. Грамотное формирование учетной политики отвечающей всем современным требование законодательства о налогообложении и бухгалтерского учета;
6. Проведение инвентаризаций;
7. Осуществление защиты бухгалтерской информации от свободного доступа;
8. Соблюдение порядка правильного оформления первичной документации;
9. Своевременное обеспечение руководства актуальными нормативными сведеньями, для принятия управленческих решений;
10. Своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет, социальные фонды и т.д.
11. Своевременное и правильное начисление и выплата заработной платы сотрудникам компании;
12. Обеспечение сохранности отчетов и сдачу их а архив;
13. Своевременное информационное обеспечение, методическая поддержка руководителей отделов по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и анализа деятельности предприятия;
14. Заполнение и сдача форм 3 НДФЛ;
и т.д.

Условия: работа с переездом на постоянное место жительство в город Сургут. Жилье предоставляется, детали обсуждаются при собеседовании. Звонить с 13-00 до 16-00, кроме субботы и воскресенья. Зарплата обсуждается при личном собеседовании с руководителем.

Было найдено: 21.05.2017

Юрист в строительную организацию

19 мая в 18:47

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/yurist_v_stroitelnuyu_organizatsiyu_991064884

Требуется Юрист в строительную организацию

Наша организация осуществляет функции генерального подряда и услуг на строительном рынке ХМАО-Югры, более 10 лет. За эти годы мы сформировали положительную репутацию у ряда Клиентов с кем вели деловые взаимоотношения. Компания работает во благо людей нашего региона, при этом динамично развивается. В нашей команде работают профессионалы, мастера своего дела, мы не просто коллектив, мы сплочённый союз единомышленников.

Требование: Высшее образование, профильный навык, умение правильно оперировать законами и нормативными документами, знание налогового, бухгалтерского, трудового и гражданского законодательств, опыт работы по специальности не менее 3 лет, положительная судебная практика, наличие рекомендательных писем, уверенное пользование ПК, знание специальных программ, умение отстаивать правильную точку зрения, договариваться, объяснять и убеждать, придерживаясь правильной позиции, наличие качеств универсального мышления, стремление к саморазвитию;

Основные обязанности: 1. Правовое сопровождение группы фирм, составление и контроль договоров;
2. Ведение внутренней документации, деловая переписка;
3. Претензионная работа;
4. Юридическое сопровождение сделок, анализ договоров от контрагентов с внесением изменений;
5. Получение лицензий, внесение и регистрация необходимых изменений в учредительные документы фирм;
6. Разработка локальных правовых актов;
7. Формирование и обеспечение документов для работы с банками, страховыми компаниями;
8. Работа с нотариусом, судебными приставами, органами УФАС и т.д.;
9. Подготовка различных справок для руководства, участие в переговорах;
10. Ведение судебных процессов (возмещение НДС, неисполнение обязательств по договорам и т.д.);
11. Юридическая поддержка позиций фирмы в налоговой инспекции и других контролирующих органах;
12. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
13. Подготовка конкурсной и аукционной документации, участие в закупках 44 ФЗ и 223 ФЗ, подготовка технических заданий, подготовка заключений по тендерной документации;
и т.д.

Условия: работа с переездом в город Сургут. Жилье предоставляется, детали обсуждается при собеседовании. Звонить с 13-00 до 16-00, кроме субботы и воскресенья. Зарплата обсуждается при личном собеседовании с руководителем.

Было найдено: 21.05.2017

Имя
Комментарий