Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства
Учет расчетов с персоналом, начисление заработной платы,
Начисления и удержания по сотрудникам, расчет отпускных, больничных листов, пособий , компенсаций при увольнении и пр.
Прием, увольнение, перевод сотрудников
Формирование справок по запросам сотрудников
Формирование отчетности для ПФР, ФСС, ИФНС.
Требования:
Образование: высшее (экономика, бух.учет, анализ и аудит)
Опыт работы на участке расчетов с персоналом от 2-х лет обязателен;
Опыт работы в 1С, Excel;
Знание ПБУ и НК РФ;
Знание положений ТК, порядок исчисления пособий за счет средств ФСС;
Готовность к большим объемам работы и высокой интенсивности труда;
Личные качества: высокий уровень ответственности, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Рабочий день пн-пт, с 09-00 - 18-00
Офис в центре города
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
На время декретного отпуска (до 3х лет) с перспективой перевода на постоянную работу.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставьте свой отклик, прикрепив свое резюме. В теме письма укажите название вакансии, которая вас заинтересовала.
Рассматриваются кандидаты, выславшие своё резюме. Запись на собеседование по телефону - не ведется.
Было найдено: 21.05.2017
Должностные обязанности:
Управление сетью магазинов в вверенном регионе
Обеспечение выполнения плановых показателей региональной сети (выполнение плана ТО, сохранность ТМЦ, выполнение корпоративных стандартов, низкий показатель текучести персонала)
Обеспечение выполнения сотрудниками магазинов принятых в компании правил и стандартов
Анализ финансовых показателей магазинов
Разработка и реализация стратегии развития действующих магазинов
Подбор, мотивация, адаптация, аттестация и обучение персонала розничных магазинов
Взаимодействие с государственными службами
Требования:
Высшее образование
Опытный пользователь ПК (знание 1 С, Microsoft office)
Результативный управленческий опыт предприятием розничной торговли от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН (сфера FMCG)
Знание розничных бизнес-процессов (продажи, прием товара, инвентаризация)
Знание законодательства в сфере торговли
Опыт подбора персонала
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности. Ярко выраженные лидерские способности, ответственность, самостоятельность в принятии решений на своем уровне, умение добиваться результата, амбициозность, навыки тайм-менеджмента, способность работать в условиях многозадачности
Готовность к командировкам - 50%
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Работа в стабильной и развивающейся компании
Конкурентоспособная заработная плата, итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставьте свой отклик, прикрепив свое резюме. В теме письма укажите название вакансии, которая вас заинтересовала.
Рассматриваются кандидаты, выславшие своё резюме. Запись на собеседование по телефону - не ведется.
Было найдено: 21.05.2017