8 983 621-13-85 - - Ольга

Менеджер по персоналу

11 мая в 10:17

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/menedzher_po_personalu_1119085861

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства
Учет расчетов с персоналом, начисление заработной платы,
Начисления и удержания по сотрудникам, расчет отпускных, больничных листов, пособий , компенсаций при увольнении и пр.
Прием, увольнение, перевод сотрудников
Формирование справок по запросам сотрудников
Формирование отчетности для ПФР, ФСС, ИФНС.

Требования:

Образование: высшее (экономика, бух.учет, анализ и аудит)
Опыт работы на участке расчетов с персоналом от 2-х лет обязателен;
Опыт работы в 1С, Excel;
Знание ПБУ и НК РФ;
Знание положений ТК, порядок исчисления пособий за счет средств ФСС;
Готовность к большим объемам работы и высокой интенсивности труда;
Личные качества: высокий уровень ответственности, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость.

Условия:

Оформление согласно ТК РФ
Рабочий день пн-пт, с 09-00 - 18-00
Офис в центре города
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
На время декретного отпуска (до 3х лет) с перспективой перевода на постоянную работу.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставьте свой отклик, прикрепив свое резюме. В теме письма укажите название вакансии, которая вас заинтересовала.
Рассматриваются кандидаты, выславшие своё резюме. Запись на собеседование по телефону - не ведется.

Было найдено: 21.05.2017

Региональный управляющий сети розничных магазинов

11 мая в 10:24

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/regionalnyy_upravlyayuschiy_seti_roznichnyh_magazinov_1116801541

Должностные обязанности:

Управление сетью магазинов в вверенном регионе
Обеспечение выполнения плановых показателей региональной сети (выполнение плана ТО, сохранность ТМЦ, выполнение корпоративных стандартов, низкий показатель текучести персонала)
Обеспечение выполнения сотрудниками магазинов принятых в компании правил и стандартов
Анализ финансовых показателей магазинов
Разработка и реализация стратегии развития действующих магазинов
Подбор, мотивация, адаптация, аттестация и обучение персонала розничных магазинов
Взаимодействие с государственными службами

Требования:

Высшее образование
Опытный пользователь ПК (знание 1 С, Microsoft office)
Результативный управленческий опыт предприятием розничной торговли от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН (сфера FMCG)
Знание розничных бизнес-процессов (продажи, прием товара, инвентаризация)
Знание законодательства в сфере торговли
Опыт подбора персонала
Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности. Ярко выраженные лидерские способности, ответственность, самостоятельность в принятии решений на своем уровне, умение добиваться результата, амбициозность, навыки тайм-менеджмента, способность работать в условиях многозадачности
Готовность к командировкам - 50%

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ
Работа в стабильной и развивающейся компании
Конкурентоспособная заработная плата, итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! Если Вас заинтересовала данная вакансия, оставьте свой отклик, прикрепив свое резюме. В теме письма укажите название вакансии, которая вас заинтересовала.
Рассматриваются кандидаты, выславшие своё резюме. Запись на собеседование по телефону - не ведется.

Было найдено: 21.05.2017

Имя
Комментарий