Настройка и ведение таргетированнгой рекламы в соцсетях Facebook, Instagram, Вконтакте.
В услугу входит:
1. Погружение в продвигаемый продукт.
2. Разработка стратегии продвижения.
3. Сбор целевой аудитории и ее сегментирование, при необходимости сбор баз ретаргетинга.
3.1 На этом этапе идет анализ проекта, подбор самых заинтересованных аудиторий, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку и/или вступят в сообщество.
3.2 Далее идет сбор баз для ретаргетинга, если это необходимо.
3.3 Данный этап занимает от 3х дней до недели.
4. Создание и тестирование объявлений на каждый из сегментов аудиторий.
4.1 Количество объявлений зависит от KPI, которые необходимо достичь и соблюдать.
4.2 В среднем создается по 15-20 объявлений на сегмент разного формата.
4.3 Объявления тестируются, пока не будут достигнуты требуемые разумные KPI.
4.4 Тестирование занимает в среднем 2 недели.
4.5 Для отслеживания работающих объявлений используются utm-метки.
4.6 Выбор самых лучших в плане KPI объявлений.
5. Анализ результатов.
5.1 Получение конкретных цифр по стоимости подписчика в сообщество, средней стоимости перехода, цены лида.
6. Масштабирование рекламной кампании.
Настройка рекламы проводится в рекламном кабинете заказчика, что дает возможность заказчику самому контролировать расходы бюджета на рекламную кампанию.
Стоимость работы по настройке рекламной кампании обсуждается индивидуально.
Было найдено: 25.05.2017