Описание
•Если ты хочешь открыть для себя новые перспективы и возможности,присоединяйся к команде"МегаФон"!
•Начни карьеру в Сибирском филиале со специалиста по обслуживанию в Контактном центре(обслуживание Клиентов Сибирского региона)
Задачи
•Обеспечение оперативного , квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных клиентов по телефону ( на входящих звонках )
•Консультирование Клиентов по тарифам и дополнительным услугам
•Совершение продаж дополнительных услуг ( на входящих звонках )
Дополнительная информация
Мы предлагаем:
•Работу в центре города
•Стипендию во время обучения . Обучение 18 дней ( с 9 до 18, понедельник- пятница)
•Пересмотр оклада 2 раза в год по результатам работы .
•оклад + % от продаж (ежемесячно)
•Выгодный корпоративный тарифный план, компенсация затрат на сотовую связь.
•ДМС . компенсация на посещение спорт. учреждений
•Доставка в вечернее время с работы домой .
•Режим работы скользящий график (3/2, 3/1, 2/2, 5/2 )
Требования
•Мы приглашаем кандидатов с высшим / не законченным высшим или со средним специальным образование
•Мы ждем, что Вы владеете ПК на уровне пользователя, обладаете грамотной письменной и устной речью
•Стрессоустойчивость , ответственность , нацеленность на продажи , желание работать с большим количеством информации и самостоятельно влиять на свой доход помогут Вам выполнять свою работу на высоком уровне .
Было найдено: 19.06.2017