В связи с расширением компании в сфере ремонта бытовой техники, требуются операторы call-центра, работающие с заявками.
Основные задачи оператора:
-Принять звонок от клиента, внимательно его выслушать и собрать все необходимые для заявки данные (что случилось с бытовой техникой, адрес и имя) – работа по четкой инструкции (скрипту), которую Вы получите;
-составление заявки;
-передача заявки другим специалистам;
-отчет о заявке и работа в общем чате операторов при возникновении сложных или непонятных ситуаций;
-закрытие заявки.
Конечным результатом Вашей работы будет положительно обработанная заявка (то есть выезд мастера и устранение проблемы из-за которой позвонил клиент), а также общее количество обработанных звонков.
Рабочие качества. Вы нам подходите, если Вы:
-легко устанавливаете контакт с разными людьми;
-доброжелательны, вежливы и спокойны даже в конфликтных ситуациях;
-Вас не пугает рутинная работа с максимально быстрой обработкой большого количества звонков;
-Вы усидчивы и у Вас есть возможность работать дома в тишине и покое с 8:00 до 21:00, Вас не будет ничего отвлекать во время работы;
-у Вас есть вся необходимая техника для данной работы (компьютер/ноутбук, скоростной интернет, Skype);
-удаленная работа – это для Вас и Вам не нужен постоянный контроль со стороны, чтобы ответственно выполнять вышестоящие задачи.
Условия работы. Если Вы с нами, то работаем так:
1) Полный рабочий день, не отвлекаясь на посторонние дела, с 8:00 до 21:00 по графику 2/2;
2) Получаем зарплату два раза в месяц (5 и 15 числа);
3) Зарплата состоит из основной части (10000 р.) и премии (5% от полностью обработанных до конца заявок). В среднем наши операторы получают 20-25 тысяч рублей (размер Вашей з/п будет прямо пропорционально зависеть от приложенных Вами усилий).
Если Вам интересно работать стабильно из дома, позвоните нам!
Было найдено: 19.06.2017
В связи с расширением компании в сфере ремонта бытовой техники, требуются операторы call-центра, работающие с заявками.
Основные задачи оператора:
-Принять звонок от клиента, внимательно его выслушать и собрать все необходимые для заявки данные (что случилось с бытовой техникой, адрес и имя) – работа по четкой инструкции (скрипту), которую Вы получите;
-составление заявки;
-передача заявки другим специалистам;
-отчет о заявке и работа в общем чате операторов при возникновении сложных или непонятных ситуаций;
-закрытие заявки.
Конечным результатом Вашей работы будет положительно обработанная заявка (то есть выезд мастера и устранение проблемы из-за которой позвонил клиент), а также общее количество обработанных звонков.
Рабочие качества. Вы нам подходите, если Вы:
-легко устанавливаете контакт с разными людьми;
-доброжелательны, вежливы и спокойны даже в конфликтных ситуациях;
-Вас не пугает рутинная работа с максимально быстрой обработкой большого количества звонков;
-Вы усидчивы и у Вас есть возможность работать дома в тишине и покое с 8:00 до 21:00, Вас не будет ничего отвлекать во время работы;
-у Вас есть вся необходимая техника для данной работы (компьютер/ноутбук, скоростной интернет, Skype);
-удаленная работа – это для Вас и Вам не нужен постоянный контроль со стороны, чтобы ответственно выполнять вышестоящие задачи.
Условия работы. Если Вы с нами, то работаем так:
1) Полный рабочий день, не отвлекаясь на посторонние дела, с 8:00 до 21:00 по графику 2/2;
2) Получаем зарплату два раза в месяц (5 и 15 числа);
3) Зарплата состоит из основной части (10000 р.) и премии (5% от полностью обработанных до конца заявок). В среднем наши операторы получают 20-25 тысяч рублей (размер Вашей з/п будет прямо пропорционально зависеть от приложенных Вами усилий).
Если Вам интересно работать стабильно из дома, позвоните нам!
Было найдено: 19.06.2017