Обязанности:
- проведение презентаций и консультация новых клиентов, обратившихся в офис;
- подготовка документов, заключение договоров на информационное обслуживание;
- «ведение» новых клиентов в своей группе, развитие сотрудничества;
- консультация и помощь действующим клиентам;
- повышение уровня лояльности к компании;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания.
Требования:
- среднее-специальное, высшее образование;
- базовые навыки ведения телефонных переговоров, консультации, ведения документооборота;
- внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность;
- навыки восприятия и обработки большого количества информации;
- коммуникабельность и грамотная речь;
- стрессоустойчивость и позитивный настрой;
- желание учиться: продукту, стандартам обслуживания, взаимодействию в нашей команде.
- Дополнительно будет Вашим преимуществом: опыт работы от 1 года в сопровождении или продажах (консультант, администратор, специалист по сервису, менеджер по работе с клиентами, менеджер по обслуживанию).
Условия:
Крупная компания, оказывающая информационные услуги, примет на работу менеджера по работе с группой клиентов. Компания работает на рынке более 5 лет и является одним из наиболее крупных поставщиков услуг в своей отрасли.
- Работа в офисе компании;
- сменный график работы 2/2 с 9:00;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- премии и бонусы, которые будут зависеть от вашего трудолюбия, ограничений по их размеру нет;
- обучение, профессиональный рост;
- дружная команда как на уровне отдела, так и на уровне компании в целом.
Было найдено: 19.06.2017