8 921 114-19-59 - АО ВОМЗ - Шумилков Алексей Александрович (Место): Охотный ряд

Прицеп сортиментовоз/лесовоз Steelbear в наличии

https://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_sortimentovozlesovoz_steelbear_v_nalichii_1045142352

Прицеп-сортиментовоз PR-27L в наличии(12 тонн, двускатная ошиновка, пневмоподвеска).
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод». 

 1.Технические характеристики
1.1 Полная масса, кг 36 000
1.2. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
1.3 Допустимая нагрузка на первую ось, кг 12 000
1.4. Допустимая нагрузка на задние оси, кг 24 000
1.5. Длина габаритная (без дышла), мм 8 073
1.6. Ширина габаритная, мм 2 550
1.7. Высота габаритная ок., мм 4 000
 2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.1.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
2.1.2. Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.1.3. Дышло BPW TBZ 48 (Германия) с допустимой нагрузкой 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50, два положения дышла 750 мм и 950 мм);
2.1.4. Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
2.1.5. 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
2.1.6. Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
2.1.7. Дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
2.1.8. Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия);
2.1.9. 2 задних резиновых отбойника SUER (Германия);
2.2. Осевой агрегат.
2.2.1. 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
2.2.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
2.2.3. Усиленные амортизаторы;
2.2.4. Специальное усиленное крепление крыльев.
2.2.5. Пластиковые крылья над всеми осями;
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2. Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
2.3.3. Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
2.4. Тормозная система.
2.4.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS
2.4.2. Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD;
2.4.3. Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая соединительные гибкие воздушные кабеля);
2.4.4. Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);
2.5. Электрооборудование ASPOECK (Германия)
2.6 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700;
Под заказ изменение конструкции. Гарантия 2 года!

Было найдено: 07.09.2019

Полуприцеп зерновоз 4-осный,40м3 7т Steelbear 2018

2 августа в 10:50

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_zernovoz_4-osnyy40m3_7t_steelbear_2018_923194016

АО «ВОМЗ» STEELBEAR 4х-осный Полуприцеп-зерновоз 40м3 модель PF-41B (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки).
Максимальная полная масса, кг 47 000
Грузоподъемность, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Габаритная длина, мм 11 326
Внутренняя длина, мм 11 021
Габаритная ширина, мм 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
Габаритная высота не более, мм 3 000
Внутренняя высота кузова, мм 1 500
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Внутренний объем кузова, м3 40
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали Strenx 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймо
Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
4-х осный Осевой агрегат BPW/SAF(Германия)/CEYLAN (Турция), барабанный тормоз, усиленное исполнение off-road, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска BPW/SAF(Германия)/CEYLAN (Турция) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания (рессора шириной 100 мм);
Усиленные амортизаторы;
Автоматический подъемный механизм 2-й и 4-й оси,
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
Электрооборудование ASPOECK (Германия)
Кузов (из Немецкого профиля) объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа).
Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2мм;
Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки. Четырехосный зерновоз может быть выполнен объемом от 33 до 73 кубов.

Было найдено: 13.08.2018

Коники лесовозные Steelbear из шведской стали

25 февраля в 22:13

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/koniki_lesovoznye_steelbear_iz_shvedskoy_stali_1441891488

Комплект коников лесовозных STEELBEAR с открепляемыми стойками, выполненные из высококачественной шведской стали STRENX 700МС, обеспечивают полную сохранность грузов, имеют большой запас прочности. Гарантия от производителя. Минимальные сроки изготовления. Изготовление под заказ. Аналог лесовозных коников Alucar.
Покраска.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта.

Было найдено: 04.03.2018

Полуприцеп контейнеровоз 4-ый универсал Steelbear

16 июня в 03:43

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/polupritsep_konteynerovoz_4-yy_universal_steelbear_1051911092

АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп - контейнеровоз тип TR-41 (стандарт, 4-х осный, универсал), (Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 по ISO 1726).
1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000
1.6 Длина габаритная, мм 12 600
1.7 Ширина габаритная, мм 2 500
1.8 Высота габаритная, мм 1 300
1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.10 Высота погрузочная, мм 1 100
1.11 База, мм 6 677
1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 1 720
1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
1.14 Колесная колея, мм 2 040
1.15 Рессорная колея, мм 1 300
возможно снижение веса полуприцепа -в зависимости от ваших технических требований и функциональности полуприцепа.
Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
1 х 30’’ контейнер;
2 х 20’’ контейнера;
1 х 20’’ контейнер установленный по середине.

Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый, Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия),
Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия)
Усиленные амортизаторы (синие)
4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания подвески;
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
Стальные диски 22,5х11,75.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
SMARTBOARD
OptiTurn/OptiLoad
Электрооборудование ASPOECK (Германия)
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
-гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
АО «ВОМЗ» ТМ STEELBEAR производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика.

Было найдено: 22.06.2017

Имя
Комментарий