Размер 16.00R20
Модель BLM05
Тип TT
Норма слойности 22PR
Индекс нагрузки 174/171 F
Обод 11.25
Внутреннее давление 7.60/7.60
КАМАЗ" комплектует свою технику ! BARKLEY BLM-05 шина 16разрабатывалась в течении 3 лет специально для завода «КАМАЗ» для полномасштабной комплектации вместо Бел-95. В данный момент «КАМАЗ» закупает для установки на выпускаемую технику до (1000шт) в месяц. Основным местом работы шин 16.00R20 являются строительные объекты, нефтяные и газовые месторождения, добыча полезных ископаемых, с минимальными дорожными условиями и тяжелыми температурными режимами. Для всех этих факторов Linglong разработал модель BARKLEY BLM-05 отличается своей прочностью (в шине стальной корд) и возможностью работать при температурах до -50°С. Крупные автотранспортные компании эксплуатирующие КАМАЗ 65222 , МАЗ 651705-210, Урал 63704, а также их модификации всё чаще отдают предпочтение 16.00R20 BARKLEY BLM-05 22PR вместо дорогостоящего Michelin XZL, не говоря уже о Бел-95.
Ширина профиля, мм 438
Наибольший диаметр, мм 1320
Глубина протектора, мм 20.5
Макс. нагрузка, кг 6700/6150
Макс. скорость, км/ч 80
Комплектация покрышка
Производитель LingLong (КНР)
Было найдено: 11.03.2018
Назначение Грузовые/автобусы
Производитель Koryo Industrial
Сезонность шин Зимние шины
Состояние Новое
Вид шины Радиальная
Посадочный диаметр шины 22.5"
Ширина шины 315 мм
Высота профиля шины 70
Индекс нагрузки шины 154/150
Индекс скорости M
Страна производитель Китай
Диаметр колеса/диска 22.5"
Дополнительные характеристики
Ось Ведущая
Было найдено: 11.10.2017
для экскаватора-погрузчика производства Китай. Шины 16.9х24 имеют несколько рисунков протекторов для различных видов эксплуатационных поверхностей вашей спецтехники. Китайская резина 16.9-24 Армур имеет ряд преимуществ перед другими аналогами:
+ автошина с государственного завода Китая
+ различные варианты слойности резины
+ всегда в наличии в следствии прямых регулярных поставок из Китая
+ надежность а/шины KORYO проверена нашими клиентами в различных эксплуатационных условиях
Было найдено: 20.08.2017
всесезонная резина Annaite 386 (ведущая ось) отличается специфической сферой применяемости, потому что эксплуатируется на грузовых авто, используемых на дорогах неудовлетворительного качества – стройках, карьерах. Именно поэтому модель отличается агрессивным дизайном протектора, который дает мощную адгезию на грунтах со сниженной несущей способностью.
То, что модель грузовой шины Annaite 386 (ведущая ось) идеальна для бездорожья и обладает определенной спецификой эксплуатации, говорит массивный ненаправленный рисунок протектора, состоящий из крупных блоков, стоящих друг от друга на значительном расстоянии. Благодаря этому, пятно контакта наделено множество острых граней, которые формируют дополнительные кромки зацепления, необходимые для уверенной тяги и проходимости.
Непосредственно центральное ребро покрышки Анаит 386 (ведущая ось) наделено скошенными крупными блоками с зигзагообразными ламелями, что дает четкость курсовой устойчивости и быстрое реагирование. Конструкция плечевых зон обладает еще более крупными блоками, чем в центре, которые для снижения сопротивления качению расположены на оптимальном расстоянии друг от друга. Кромки зацепления зон плеча за счет скошенного строения шашек, расположены под определенным углом и скруглены, что дает не только отличные параметры торможения, но и отвечает за оптимально возможный расход топлива.
Большое расстояние между элементами протектора шины Annaite 386 (ведущая ось), обеспечивает мгновенную самочищаемость от налипающего грунта, формируя мощную адгезию на нестабильном дорожном покрытии. Автошина обладает отличными параметрами проходимости за счет большой глубины протекторного рисунка, гарантирует прочность на разрыв, защиту от проколов и высокую степень защиты от неравномерного износа.
Было найдено: 19.08.2017