Требования:
Обязанности:
- Организация бесперебойной работы заведения;
- Организация деятельности сотрудников (обучение, развитие, мотивация);
- Расчет и заказ продуктов, контроль поставок (количество, качество), контроль сроков хранения, контроль ассортимента, проведение инвентаризации;
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;
- Ведение финансовой документации.
Резюме отправлять на эл. адрес.
З/п по результатам собеседования.
Было найдено: 24.06.2017
Обязанности:
- обслуживание и консультирование посетителей
- составление товарного отчёта, сдача денежных средств и чеков
- составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков
- получение товара со склада
- учёт товара и посуды
Условия:
- график работы сменный
Было найдено: 24.06.2017