8 818 269-67-99 - СервисОпт - Алёна Ивановна

Оператор-регистратор

31 мая в 19:08

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/operator-registrator_845800896

Организация занимается крупным и средним оптом товаров повседневного спроса : бытовая химия "Diho", бытовая техника "Clener" ,средства личной гигиены "Orecar". Требования:коммуникабельность,обучаемость.
Обязанности:-планирование рабочего дня руководителя(встречи,звонки,прием посетителей по рабочим вопросам,касаемо продуктов и услуг компании);
прием и распределение входящих звонков и заказов по ключевым продуктам и услугам предоставляемым компанией;
-работа с первичной документацией(оформление накладных,листов заказов и договоров на поставки ключевых продуктов компании и оказание услуг по рекламе и логистике);
-запись на прием к руководителю,назначение встреч клиентам компании по рабочим вопросам(касаемо продуктов и услуг компании).
Условия:Различные варианты оформления,престижный офис,быстрый рост по должности.

Было найдено: 24.06.2017

Оператор-секретарь в офис (на пол дня)

31 мая в 19:06

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/operator-sekretar_v_ofis_na_pol_dnya_845146755

Организация занимается крупным и средним оптом товаров повседневного спроса : бытовая химия "Diho", бытовая техника "Clener" ,средства личной гигиены "Orecar".
Требования: Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК на базовом уровне, обучаемость, исполнительность.
Обязанности: Прием, регистрация входящих звонков;консультирование по телефону гостей и клиентов, заполнение и ведение первичной документации по образцу, помощь руководителю в решении административных вопросов.
Условия: работа в благоустроенном офисе, возможен подбор индивидуального графика работы, обучение по должностным обязанностям для начинающих. Оплата своевременная и без задержек. Дружный коллектив.

Было найдено: 24.06.2017

Административный сотрудник

22 июня в 08:47

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/administrativnyy_sotrudnik_732381593

Компания "СервисОпт" занимается оптовой и розничной реализацией брендовой линейки "Spacare" (средство по уходу за телом), "PrimeU " (декоративная косметика), Shiseido( элитная японская косметика) для салонов красоты, spa-салонов, фитнес-центров
Требования:
- Пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность;
- Образование высшее/неполное высшее;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Умение общаться с людьми.
Обязанности:
-встреча клиентов;
- запись, консультирование гостей, клиентов по телефону и лично.
-контроль, заполнение внутренней отчетности и документации.
Условия:
- график работы полный рабочий день;( стандартная пятидневка, возможны другие варианты);
- время работы: с 10-00 до 18-00;
- поддержка и обучение на всех этапах работы ( введение в должность бесплатно);
- офис в центре Архангельска ;
-ПРЯМЫМИ ПРОДАЖАМИ, "ХОЛОДНЫМИ ЗВОНКАМИ" НЕ ЗАНИМАЕМСЯ!!

Было найдено: 24.06.2017

Консультант -оператор заявок /звонков в офис

22 июня в 08:44

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/konsultant_-operator_zayavok_zvonkov_v_ofis_736096341

Компания сотрудничает с различными производителями не только на территории России,но и за рубежом (США, Германия). Среди основных направлений деятельности - оптовые поставки и продвижение различных товаров бытового и промышленного назначения: электробытовые приборы, фирменная бытовая химия, текстиль (наматрасники, одеяла, подушки "Ardemis") и пр. В связи с расширением нам требуется сотрудник для административной работы в офис. Компания на Российском рынке 17 лет,успешно развивается.
Обязанности:
*Выполнение административных поручений руководителя (подготовка рабочего места, планирование рабочего дня, назначение встреч );
*Прием и координация телефонных звонков по отделам ( запись и фиксация их в журнале);
*Заполнение несложной первичной документации в рамках офиса. (Без финансовой ответственности);
*Встреча наших гостей,клиентов,посетителей офиса и оказание им информационных услуг;
*Ведение ежедневной отчетности,с последующей передачей ее вышестоящему руководству.
•Требования:
Знание ПК на уровне пользователя
Обучаемость;
Пунктуальность;
Неконфликтность, стрессоустойчивость;
Ответственный подход к делу.
Ленивых и незаинтересованных просим не беспокоить! Не тратьте наше время!
•Условия:
График работы -стандартная 5-ти дневка с 10.00-18.30;
Бесплатное обучение(курсы повышения квалификации) в рамках компании;
Поощрения- от компании и руководителя.
Комфортный офис в центре города.
Индивидуальные моменты обговариваются на собеседовании.

Было найдено: 24.06.2017

Имя
Комментарий