8 902 707-08-45 - ПРЕМИУМ + - ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Помощник психологу (работа со взрослыми)

31 мая в 09:34

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/pomoschnik_psihologu_rabota_so_vzroslymi_671083493

Требования: знание ПК, внимательность, ответственность, обучаемость, желательно на постоянную основу.
Обязанности: помощь в проведении семинаров по наработанным материалам, обучение персонала, участие в организации тренингов.
Условия: офис в центре, предусмотрено бесплатное обучение за счёт компании, возможность карьерного роста, доход при полном дне до 23 700 р, гибкий график и ввод в работу предусмотрен. 14 числа оплата на карту + еженедельные премии от офиса в пятницу вечером.

Компания производственно-коммерческая.
Ключевые продукты: бытовая техника для дома и офиса (IHOUKAN), бытовая химия (SPIKI, DAICHO).
Ключевые услуги: различные рекламные акции, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Компания имеет свою развитую логистическую, транспортную сеть. Мы доставляем сборный груз по всей России и соединяем партнёров от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.

Было найдено: 24.06.2017

Специалист с навыками работы интернет-провайдером

31 мая в 09:31

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/spetsialist_s_navykami_raboty_internet-provayderom_724520115

Многоотраслевая научно-производственная компания, тесно сотрудничаем с такими партнёрами, как BOSCH, HP, Microsoft, BMW, IBM.
Требования:
Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума, желание развиваться в профессиональном и личном плане.
Обязанности:
•ведение базы данных по продуктам, услугам компании.;
•обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
-написание новостей, обзоров на сайте и в соц сетях (по продуктам и услугам компании);
•ведение документации и ее архивирование;
•работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- обслуживание и администрирование сайта компании;
-

Условия:
График работы 5/2 с 10 до 19, работа в офисе.

Было найдено: 24.06.2017

Сотрудник в офис-склад (помощник кладовщика)

31 мая в 09:36

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/sotrudnik_v_ofis-sklad_pomoschnik_kladovschika_724203690

Компания производственно-коммерческая.
Ключевые продукты: бытовая техника (IHOUKAN), бытовая химия (SPIKI, DAICHO).
Ключевые услуги: различные рекламные акции, наружная реклама, интернет реклама, реклама в СМИ с целью продвижения продукции. Компания имеет свою развитую логистическую, транспортную сеть. Мы доставляем сборный груз по всей России и соединяем партнёров от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.
Требования к кандидату: Организаторские способности;
Честность, порядочность, пользование ПК на уровне базовых навыков.
Обязанности:
Контроль приема, хранения, выдачи товара со склада по прайс-листам, Управление складским персоналом;
Обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины.
Работа с документами первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры). Приём заявок на ассортиментный ряд по телефону и при личной встрече у физических/ юридических клиентов.
Условия: работа по будням (возможно совмещение). Комфортабельный офис- склад. Прямой работодатель. Выплаты без задержек.

Было найдено: 24.06.2017

Помощник (ца) предпринимателя

12 июня в 19:03

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/pomoschnik_tsa_predprinimatelya_687963371

На направление помощника предпринимателя с перспективой карьерного роста - управленца, требуется очень энергичный, амбициозный, позитивный сотрудник (-ца) (возраст не принципиален). Рассмотрю без опыта при условии, что готовы обучаться! Обучу БЕСПЛАТНО!
Требования: Надеюсь увидеть трудоспособного, надежного человека, на которого всегда можно положиться для управленческо-организаторской работы, с дальнейшей перспективой руководства. Дресс-код - деловой.
Обязанности: Заключение, сопровождение договоров и контрактов,
участие в фуршетах, мероприятиях, совещаниях, загранпоездках;
планирование и контроль работы сотрудников;
анализ и прогноз эффективности качества работы;
постановка целей, задач, а также мотивация сотрудников;
разработка программ, направленных на увеличение прибыли филиала;
• Организация и планирование рабочего дня руководителя.
• Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение документооборота.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Решение административно-кадровых вопросов;
• Организация корпоративных мероприятий.

Условия работы:
Соц. гарантии
в перспективе - помощь в открытии собственного ИП.
серьезные доходы за серьезный труд.
Хорошая перспектива финансового и личностного роста.
Подробности на собеседовании.
Торгово-производственная компания, основным направлением деятельности которой стала производство и сбыт современной, качественной продукции на территории России (моющие средства, средства личной гигиены, текстиль, аксессуары и др. ). За долгие годы работы компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер.
Цели компании:
• Производить качественные продукты, вызывающие положительные эмоции у конечного потребителя.
• Создать для наших партнеров условия взаимовыгодного сотрудничества.
• Занять значительную долю рынка в каждом сегменте выпускаемой продукции.

Было найдено: 24.06.2017

Руководитель cреднего звена

12 июня в 19:06

https://www.avito.ru/arhangelsk/vakansii/rukovoditel_crednego_zvena_817012890

Компания производственно-коммерческая.
Ключевые продукты: бытовая техника (IHOUKAN), бытовая химия (SPIKI, DAICHO).
Ключевые услуги: различные рекламные акции, наружная реклама, интернет реклама, реклама в СМИ с целью продвижения продукции. Компания имеет свою развитую логистическую, транспортную сеть. Мы доставляем сборный груз по всей России и соединяем партнёров от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.
Расширяем штат сотрудников.
Требования:
- высшее образование приветствуется
-увеный пользователь ПК
-ответственность, пунктуальность, исполнительность
- опыт работы не менее 6 месяцев (рассматриваем кандидатов без опыта, но готовых обучаться!!!)
Обязанности:
-ведение переговоров и деловых переписок
-встречи с партнерами и vip-клиентами в рамках офиса
-помощь в открытии филиала с нуля,
- формирование команды профессионалов
- работа с интернетом и эл. почтой
- мотивация сотрудников на достижение результата
- выполнение плановых показателей (БЕЗ штрафных взысканий)
- контроль и координация работы персонала
Условия:
-График работы 5/2
-Оформление официальное
- курсы повышения квалификации зарубежом
-корпоративные мероприятия
- возможность получения жилья от компании
Оплата обсуждается на собеседовании.

Было найдено: 24.06.2017

Имя
Комментарий