8 917 170-33-22 - Аптечная сеть - Румия Зефаровна

Системный администратор

5 июня в 11:51

https://www.avito.ru/astrahan/vakansii/sistemnyy_administrator_889593277

Требования:Опыт установки и поддержки программного обеспечения.
Опыт установки и поддержки операционных систем для ПК различных версий.
Знание принципов построения компьютерной сети, беспроводной компьютерной сети.
Знание аппаратной части ПК, возможность диагностики и устранения неполадок.
Обязанности:Установка, настройка обеспечение бесперебойной работы оргтехники, компьютерного оборудования, системы видеонаблюдения и других систем инфраструктуры объекта.
Установка, настройка, обновление программного обеспечения.
Техническая поддержка пользователей.
Условия:Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
Социальный пакет в соответствии;
График 5/2.
Полный рабочий день
На территории работодателя

Было найдено: 24.06.2017

Секретарь руководителя, офис-менеджер

14 июня в 10:29

https://www.avito.ru/astrahan/vakansii/sekretar_rukovoditelya_ofis-menedzher_517110509

Требования:опыт работы секретарем руководителя в крупной компании, приветствуется юридическое(законченное) образование
Обязанности:Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Ведение документооборота; Оформление, регистрация, хранение организационно-распорядительной документации;
Ведение и обработка ежедневной корреспонденции;
Прием, распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки;
Работа с оргтехникой (мини АТС, сканер, факс, ксерокс)
Взаимодействие со структурными подразделениями и организациями
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
Получение и отправка корреспонденции;
Прием звонков, прием/отправка факсовых сообщений;
Получение, подпись и отправка документов, требующих согласование начальства;
Контроль за соблюдением внутреннего распорядка, выполнение текущих поручений руководителя.
Организует:
встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
подготовку проектов приказов, писем, запросов и распоряжений, оформляет, согласовывает и подписывает их у руководства, ознакамливает сотрудников с ними;
по поручению руководства распечатку служебных материалов, введение информации в банк данных;
приём документов и личных заявлений на подпись руководством;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах и т.д.
Требуется:
Высокие коммуникативные навыки;
Навыки делового общения;
Активность, внимательность;
Умение работать с большим объемом информации;
Высокая стрессоустойчивость;
Просьба предварительно отправлять резюме по электронной почте.
Деятельность компании:
Доп. контакт: Обращаться в отдел кадров администрации аптечной сети "ШАХ" по адресу ул. Ногина, д.1 торговый дом "Итиль" (р-н Больших Исад), 4 этаж

Было найдено: 24.06.2017

Бухгалтер

вчера в 14:42

https://www.avito.ru/astrahan/vakansii/buhgalter_895074203

Требования:Знания и опыт работы в должности бухгалтера по бухгалтерскому учету в коммерческой организации, отличное знание программы 1С, 8.2, 8.3
Обязанности: согласно должностной инструкции
Условия:5/2, с9.00 до 18.00

Было найдено: 24.06.2017

Имя
Комментарий