Описание технологии SJR :
Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.
Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :
способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.
свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
безусадочностью - 0,4 % от обьема.
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
ТЕХНОЛОГИЯ SJR БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ в городах ВЛАДИВОСТОК, ХАБАРОВСК, ИРКУТСК, УССУРИЙСК, ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ и других.
ТЕПЕРЬ В САЛАВАТЕ!!!
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С УЗЛОМ! ДЕМОНТАЖ МОНТАЖ НЕ ВЫПОЛНЯЕМ!!!
Конечный продукт надежен и безопасен. Стоит все это значительно дешевле - вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей
Было найдено: 24.08.2017