8 800 333-10-06 - АО Комфортел - АО Комфортел

Оператор контактного центра

https://www.avito.ru/kazan/vakansii/operator_kontaktnogo_tsentra_1137951000

Контактный центр “Комфортел” входит в ТОП-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. Более 11 лет на рынке, более 1000 сотрудников, 9 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Чебоксары, Елец, Гусь-Хрустальный, Железногорск и Казань.

В связи с расширением компании и приходом новых заказчиков открыт набор на вакансию “Специалист контактного центра”.

Задачи должности:
- Приём входящих и выполнение исходящих звонков 
- Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков
(страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков)
- Обработка электронной почты
- Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер 

Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?

- Грамотная русская устная и письменная речь 
- Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял.
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия:

- Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 5 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты – успеть на экзамен.
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
- Соблюдение законодательства и полностью “белый” доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23 630 руб. (это сумма “чистыми”, уже после вычета налогов).
- Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник.
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке. 
- Обучение полностью за счет компании.
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из 13 наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее – 12,8 мес.
- Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью – экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены.

Было найдено: 16.10.2019

Специалист по продвижению банковских продуктов

2 июля в 15:33

https://www.avito.ru/cheboksary/vakansii/spetsialist_po_prodvizheniyu_bankovskih_produktov_1340116837

Контактный центр “Комфортел” входит в ТОП-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. Более 11 лет на рынке, более 1000 сотрудников, 9 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Чебоксары, Елец, Гусь-Хрустальный, Железногорск и Казань.

В связи с расширением компании и приходом новых заказчиков открыт набор на вакансию “Специалист по продвижению банковских продуктов”. Работа на перспективных проектах крупнейших российских банков!

Задачи должности:
- информирование действующих клиентов об актуальных продуктах и услугах банка;
- оформление заявок на получение банковских продуктов и услуг;
- внесение информации в компьютер.

Условия работы:
- гибкие графики 5/2 от 5 ч. в день или 2/2 от 8 ч. Наши специалисты самостоятельно выстраивают удобных для них график работы. Таким образом, студенты всегда успевают на пары, а мамы вовремя забирают детей из сада;
- полностью "белый" доход, который мы не занижаем во время испытательного срока. Средняя зарплата специалиста на банковском проекте при полной занятости - 24 490 р. уже за вычетом НДФЛ. Выплаты 2 раза в месяц без задержек;
- официальное оформление с 1-го дня работы в линии;
- часы обучения оплачиваются как рабочее время;
- комфортный офис с отличной транспортной доступностью. Вы быстро уедете даже после вечерней смены.

Требования к кандидатам:
- четкая, грамотная речь;
- знание компьютера на уровне пользователь, хорошее знание поисковых систем (веб-браузеры);
- доброжелательность;
- желание развиваться,обучаемость.

Было найдено: 06.07.2019

Оператор контактного центра

сегодня в 12:23

https://www.avito.ru/cheboksary/vakansii/operator_kontaktnogo_tsentra_1041701161

Контактный центр “Комфортел” входит в ТОП-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. Более 11 лет на рынке, более 1000 сотрудников, 9 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Чебоксары, Елец, Гусь-Хрустальный, Железногорск и Казань.

В связи с расширением компании и приходом новых заказчиков открыт набор на вакансию “Специалист контактного центра”.

Задачи должности:
- Приём входящих и выполнение исходящих звонков
- Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков
(страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков)
- Обработка электронной почты
- Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер

Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?

- Грамотная русская устная и письменная речь
- Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял.
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия:

- Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 5 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты – успеть на экзамен.
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
- Соблюдение законодательства и полностью “белый” доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23 630 руб. (это сумма “чистыми”, уже после вычета налогов).
- Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник.
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Обучение полностью за счет компании.
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из 13 наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее – 12,8 мес.
- Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью – экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены.

Было найдено: 06.07.2019

Оператор контактного центра

сегодня в 16:35

https://www.avito.ru/gus-hrustalnyy/vakansii/operator_kontaktnogo_tsentra_1706543098

Контактный центр “Комфортел” входит в ТОП-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. Более 11 лет на рынке, более 1000 сотрудников, 8 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Чебоксары, Елец, Гусь-Хрустальный и Железногорск.

В связи с расширением компании и приходом новых заказчиков открыт набор на вакансию “Специалист контактного центра”.

Задачи должности:
- Приём входящих и выполнение исходящих звонков
- Консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков
(страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков)
- Обработка электронной почты
- Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер

Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?

- Грамотная русская устная и письменная речь
- Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял.
- Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия:

- Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 5 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость, есть выбор смен. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты – успеть на экзамен.
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
- Соблюдение законодательства и полностью “белый” доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23 630 руб. (это сумма “чистыми”, уже после вычета налогов).
- Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник.
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Обучение полностью за счет компании.
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из 13 наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”. По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее – 12,8 мес.
- Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью – экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены.

Было найдено: 29.03.2019

Программист

20 февраля в 12:40

https://www.avito.ru/cheboksary/vakansii/programmist_1614548122

Контактный центр “Комфортел” входит в ТОП-5 на рынке согласно данным исследования iKS Consulting’2016. Более 11 лет на рынке, более 1000 сотрудников, 8 филиалов: Брянск, Липецк, Орел, Курск, Чебоксары, Елец, Гусь-Хрустальный и Железногорск.

Обязанности:
- Развитие существующих и создание новых веб-приложений;

Требования:
- Знания PHP, JavaScript, SQL

- Приветствуется:
- T-SQL;
- Bootstrap;
- JQuery;
- Linux (работа в консоли);
- Опыт работы с Git;
- Опыт работы с Symfony;
- SOAP;
- Английский на уровне чтения технической документации;

Условия:
- График работы: 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
- Комфортный офис, кондиционер, кофе/чай, комната отдыха, корпоративная телефонная связь;
- Удобное рабочее место (производительный компьютер с двумя мониторами, ОС Windows/Linux);
- Большой и дружный коллектив ИТ-отдела;
- Официальное оформление по истечении испытательного срока;
«белая» зарплата (оклад по итогам собеседования + премия по итогам мотивации)
- есть возможность трудоустройства студентов 5-го курса, без опыта работы, но со знанием языков указанных в требованиях!!!

Было найдено: 20.03.2019

Имя
Комментарий