8 917 338-48-49 - БРАТ-Моторс - Дмитрий

Промывка инжектора (форсунок)

22 мая в 13:09

https://www.avito.ru/volgograd/predlozheniya_uslug/promyvka_inzhektora_forsunok_573192420

Очистка топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок.
Перед промывкой наглядно показываем автомобильном эндоскопом загрезнение камеры сгорания(бесплатно).
Как известно, бензин в России не славится хорошим качеством. Ну а выбора то особого нет. В результате получаем следующую картину:
При сгорании топлива в камерах, получаются газы и остатки типа свинца от всякого рода присадок в бензине. Свинец этот оседает как раз на форсунках. Ну а куда деваться? В итоге топливо поступает не так, как должно, машина может начать троить, дергаться, работать нестабильно, плохо заводиться и т.д...в общем, форсунки дают ей не столько топлива, сколько компьютер думает. Вот и получаются неполадки...
Что же нам дает промывка инжектора и как часто надо его мыть?
Промывка инжектора - опять же, процесс сложный и неоднозначный. Можно чистить форсунки ультразвуком, при этому чистятся только сами форсунки, стоит это дороже, ну и делается это обычно только когда "жидкостная промывка" не помогает.
Есть же способ проще - промывка жидкостью. Для этого не надо снимать ничего, делается это прям на работающем двигателе. На станциях для этого используется специальное устройство, которое подключается к двигателю. При промывке таким устройством промывается не только форсунка, но и вся камера, и бензин Ваш не расходуется, т.к. идет обраткой в бензобак. В итоге камеры очищаются от нагара, от свинца и прочих веществ, остающихся после сгорания топлива. Весь процесс занимает около 1 часа.
После промывки форсунки могут подать тот объем топлива, который просит компьютер, и машина начинает работать нормально, потому как нет "разногласий".
Как же часто стоит промывать инжектор?
Это вопрос довольно спорный, т.к. много влияющих факторов, таких как качество бензина, манера езды, степень загрязненности бака и т.д.
Наиболее оптимальный вариант - это съездить на диагностику, если почувствовали, что что-то в машине не так. Диагносты скажут Вам что сделать и, если нужно, то скажут промыть форсунки. Оптимально считается что промывать надо примерно каждые 20000-30000км пробега.
Промывка производится жидкостью Wynn's.
Преимущества:
--- Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
--- Безопасен для каталитического нейтрализатора.
--- Снижает токсичность выхлопных газов.
--- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
--- непостоянные холостые обороты.
--- плохая приемистость или грязный выхлоп.

Было найдено: 13.06.2018

Масло Pentosin Pentosynth HC 5W-40 (5л)

22 мая в 13:10

https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/maslo_pentosin_pentosynth_hc_5w-40_5l_269429983

Моторное масло Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Допуски и спецификации
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4/C3
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Freigabe 229.51
Porsche
VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01
Pentosynth HC 5W-40 - это высококлассное легкотекучее моторное масло, созданное по технологии HC-синтеза. Новейший пакет присадок, снижающий образование сажи, в сочетании с износостойким улучшителем вязкости гарантирует превосходную производительность мотора.
Pentosynth HC 5W-40 имеет 2 особенных качества:
соответствует требованиям спецификаций для использования в моторах с насос-форсунками, что важно для определенных моделей VW;
снижает образование сажи в выхлопе, что продлевает срок службы катализаторов и соответствует требованиям спецификаций ACEA C3 и допуска MB 229.51.
Благодаря широкому диапазону индекса вязкости в широких пределах Pentosynth HC 5W-40 идеально для круглогодичного использования, как жарким летом, так и зимой. Специальные добавки, снижающие трение, обеспечивают существенную экономию топлива.

Было найдено: 10.06.2018

Имя
Комментарий