Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, категории с задержкой психического развития, с детьми с нарушением слуха.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту и составляла индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в мини-группах.
Проводила консультации с родителями по вопросам речевого развития, об актуальном уровне развития, сообщала об успехах или каких-либо проблемах коррекционного процесса. В данный момент работаю воспитателем с детьми нарушенным слухом.
Было найдено: 30.06.2017