Требуется бухгалтер на первичную документацию.
Официальное трудоустройство.
Вести регистрацию входящих счетов;Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в
строгом соответствии с установленными нормативными документами,
правилами, вести журналы их регистрации.
Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным
порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по
налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.
Готовить соответствующие документы по встречным проверкам
налоговых органов.
Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов.
Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за
оказанные предприятиям услуги.
Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел
документации.
Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе
согласно утвержденной номенклатуре дел.
Вести общий справочник клиентуры предприятия.
Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по
доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
Было найдено: 01.07.2017