Объявления о несостоятельности
Годовые отчеты компаний
Компания "Ингруп" была основана в 2006 году с целью обеспечения качественными услугами в области бухгалтерского и налогового учета предпринимателей Новой Усмани и Новоусманского района. Мы осуществляем консультирование по правовым вопросам, вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, предоставляем услуги в области регистрации и бухгалтерского сопровождения предприятий, являемся специализированным оператором связи по передаче налоговой отчетности (ТКС), осуществляем представление интересов наших клиентов в ФНС, ПФР, ФСС и иных государственных органах.
Направления деятельности:
- Регистрация ИП, КФХ, ООО
- Бухгалтерское обслуживание
- Подготовка и отправка электронной отчётности
- Оформление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ для получения налоговых, имущественных и социальных вычетов (на приобретение или строительство жилья, обучение, лечение).
- Оформление деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Росалкогольрегулирование.
- Реализация и обслуживание контрольно-кассовых машин.
- Оформление электронной цифровой подписи (ЭЦП).
За время существования компании, мы смогли зарекомендовать себя как надежного партнера, добросовестно выполняющего все взятые на себя обязательства.
Мы дорожим своей репутацией и несём материальную ответственность за каждую ошибку в учёте!
Было найдено: 17.06.2018
Компания "Ингруп" была основана в 2006 году с целью обеспечения предпринимателей качественными услугами в области бухгалтерского и налогового учета. Мы осуществляем консультирование по правовым вопросам, вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, предоставляем услуги в области регистрации и бухгалтерского сопровождения предприятий, являемся специализированным оператором связи по передаче налоговой отчетности (ТКС), осуществляем представление интересов наших клиентов в ФНС, ПФР, ФСС и иных государственных органах.
Комплекс услуг:
- Подготовка и обработка первичной документации.
- Ведение налогового учета по выбранной системе налогообложения (общая, упрощенка, вмененка).
- Ведение расчетного счета с возможностью установки клиент-банка (интернет-банка) на стороне исполнителя.
- Ведение учета расчетов с контрагентами (поставщиками, покупателями, прочими лицами): составление накладных, актов, счетов, счетов-фактур, актов сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок и книги продаж, журналов учета полученных и выданных счетов-фактур.
- Ведение учета товарно-материальных ценностей (товаров, материалов, основных средств): составление приходных ордеров по поступлению материалов, требований-накладных на отпуск материалов, актов ввода в эксплуатацию основных средств, карточек учета основных средств.
- Расчет заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и других выплат работникам: составление кадровых документов, всех необходимых приказов, расчетных ведомостей, расчетных листков.
- Расчет всех необходимых налогов и взносов в ИФНС, ПФР, ФСС, предоставление клиенту сведений о начисленных налогах к уплате.
- Составление и сдача в электронном виде всей бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды и управление статистики.
- Сопровождение налоговых проверок.
За годы плодотворной работы наша компания выросла до уровня специализированного бухгалтерского центра, обслуживающего более сотни постоянных клиентов.
Наш коллектив состоит из высококвалифицированных сотрудников, а нашими консультантами и помощниками являются специалисты, долгое время проработавшие в финансовых, контрольно-ревизионных и налоговых органах РФ.
Мы именно та компания, которой можно передать весь груз ответственности за бухгалтерский и налоговый учёт Вашего предприятия!
Было найдено: 17.06.2018