8 952 107-96-72 - Владимир -

Прочистка инжекторной и дизельной системы питания

20 июня в 23:56

https://www.avito.ru/anna/predlozheniya_uslug/prochistka_inzhektornoy_i_dizelnoy_sistemy_pitaniya_1147631356

1.Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя бензинового или дизельного.
2.Чистка дроссельной заслонки от загрязнения и битумных отложений.
3.Чистка карбюратора.
4.Замена масла.
5. Ремонт глушителей.
ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД !!!
Ценовая категория химической промывки:
1. До 2000 куб/см - от 1000 ед. до 1500 ед.
2. От 2000 куб/см до 4000 куб/см - от 2000 ед. до 2500 ед.
3. От 4000 куб/см до 6000 куб/см - от 3000 ед. до 3500 ед.
Ценовая категория чистки дроссельной заслонки:
1. 1 дроссель - От 500 ед.
Ценовая категория чистки карбюратора:
1. 1 карбюратор - От 570 ед.
Ценовая категория замены масла:
1. От 250 ед. до 950 ед.
Ценовая категория ремонта глушителей:
1. От 100 ед.

1. Промывка инжектора – это вид чистки, для которой применяются установки, подающие специальный промывочный состав. Промывочная установка способна обеспечить циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рейку, а также другие узлы системы. Главный плюс промывки заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля.

Обычно при использовании высококачественного европейского бензина проблемы засорения двигателя и инжектора обходят стороной автомобилистов, но, несмотря на этот факт, производители настоятельно рекомендуют менять форсунки после пробега в 120–140 тыс. км. Для нас, учитывая качество отечественного бензина, замена форсунки становится актуальной уже после 15–30 тыс. км. И делать это надо в условиях автосервиса при помощи специального оборудования.
По этому промывка ФОРСУНОК является самым актуальным выходом из положения.

2. Какова причина загрязнения инжектора двигателя?

3. Основная причина нестабильной работы инжекторов двигателей – низкое качество российского бензина. Манера вождения, режим и даже срок эксплуатации автомобиля, по сути, никак не влияет на ресурс работы топливных инжекторов. «Убивает» инжектор наш бензин, который, как известно, оставляет желать лучшего.

4. Каковы основные симптомы загрязнения инжектора?

1.теряется мощность;
2.затруднен запуск двигателя, особенно в зимний период;
3.заметно увеличивается расход топлива;
4.на холостом ходу и переходных режимах двигатель работает неустойчиво;
5.ухудшается динамика разгона автомобиля;
6.увеличивается токсичность отработанных газов;
7.при непрогретом двигателе ощущаются «провалы»;
8.появляется детонация.
9.увеличенный расход топлива.

Было найдено: 02.07.2017

Имя
Комментарий