Центр инженерных разработок представляет собой организацию, направление которой заключается в улучшении характеристик двигателя современных автомобилей посредством чип-тюнинга.
"АРС АДАКТ" — предлагает услуги чип-тюнинга сотрудники центра являются ведущими калибровщиками РФ, что позволяет достигать самых высоких результатов в настройке двигателя практически любых автомобилей.
- УВЕЛИЧИМ МОЩНОСТЬ
- УЛУЧШИМ ДИНАМИКУ
- ЗАСТАВИМ ТЯНУТЬ С НИЗОВ
- ОТКЛЮЧИМ КАТАЛИЗАТОР
- СНИЗИМ РАСХОД ТОПЛИВА
- ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
Физическое и программное удаление dpf (сажевых фильтров), катализаторов, egr (егр), AdBlue и т.д. с гарантией!
Лошадиные силы и чип-тюнинг
Многие клиенты задают вопросы о конкретном приросте мощности. Динамические показатели их волнуют меньше, чем «количество лошадей на выходе». Этим числом принято и приятно хвалиться в кругу гаражных знакомых.
Не вдаваясь в различия конструкций двигателей разных моделей и годов, расчетный прирост легче всего посчитать в процентах. На бензиновых двигателях без турбины потолок прироста составляет 11% мощности. То есть, имея стандартные 105 л.с, в результате можно обещать прирост в 10-11 «лошадей». И если на некоторых машинах можно честно добавить и 15 л.с, то на других «лошади» будут «виртуальные». Связано это с тем, что заводская программа идет очень усредненная. Часто производители и люди, которые пишут прошивку по техническому заданию, никогда не общаются. В результате мы имеем недостатки в поведении машины: «тупняк» в начале движения и неадекватная полка момента с непредсказуемыми взлетами и падениями.
На бензиновых и дизельных турбодвигателях прирост очевиднее и приятнее в цифрах. Здесь калибровкой прошивки реально получить и 30, а иногда и 60-70 л.с.
В чем чип-тюнинг поможет автомобилю
Момент выигрывает гонку, а лошадиные силы продают машину. Важно не сколько именно «лошадей» получится добавить, а сколько удастся получить сразу со старта, не дожидаясь выхода машины из турбоямы или типичного «экопровала» внизу тахометра.
Идеология АДАКТ направлена на получение не экстремально-скоростных прошивок, а на создание прошивок с ровной тягой во всех диапазонах. Это позволяет убрать или существенно уменьшить заводские недостатки двигателя с одной стороны, а с другой — сохранить комфортность машины без дерганья присущего экстремальным настройкам. Главное достоинство такой идеологии — сохранение ресурса двигателя при разумном и безопасном увеличении мощности.
Было найдено: 17.06.2018