Менеджер по работе с клиентами
• проведение мониторинга и анализа клиентов, определяя их заинтересованность и потребность в товаре;
• осуществление поиска потенциальных клиентов посредством доступных способов: телефонные звонки (холодные звонки), электронная переписка;
• организовывать и осуществлять переговоры с новыми клиентами;
• поддерживать контакты с клиентами по вновь создаваемой клиентской базе;
• предоставлять и консультировать потенциальных клиентов по производимым товарам;
• налаживать системы обратной связи, получать «сигналы» от клиентов, устанавливать причины, которые их не устраивают;
• формировать базы данных для анализа и мониторинга спроса клиентов, а также с целью изучения политики конкурентов в отношениях с клиентами.
Условия:
График работы: с 8 до 17, суббота, воскресенье выходной
Место работы: ул. Ташкентская, д.84
Было найдено: 04.07.2017