1) Борисов «Технологии Рекламы и pr” учебное пособие 2001, 624стр
Цена 200р
2 Фергус О Коннэл Как успешно руководить проектами. Серебрянная пуля. Учебно-справочное издание. 2005г, 336стр
Цена 150р
3 Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. 2001г, 688стр
Цена 150р
4 манипуляции в деловых переговорах:Практика противодействия Без диска.
Цена 150р
5 И.В. Алёшина Паблик Рилейшнз для менеджеров Цена 80р
6 Марк К. Скотт Факторы стоимости
Цена 80р
7) Питер Дойль Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости, Питер, 2001, 480с. (Серия: Маркетинг для профессионалов)
Цена 200р.
8 Шкардун, Маркетинговые основы стратегического планирования Цена 300р
9) Ф. Котлер Основы Маркетига. Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ., Издательство: Прогресс, 1990 г.,736с.
Цена 80р.
10 ) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии : учебник : пер. с англ. / Г. Ассель. – М., ИНФРА-М, 2001г., 804с. Серия Университетский учебник
Цена 100р.
В магазинах цены как минимум в два раза выше.
Все книги 10штук отдам за символическую плату в 1000руб!!!!!
Было найдено: 22.07.2018
Комплект фотообьективов в метал.кейсе"Фото-снайпер": телеобъектив "Таир-3ФС" + 5 светофильтров; Helios(Гелиос)-44М 2,0/58; Индустар-50-2 3,5/50 - 2шт
В идеальном состоянии. Для ценителей и коллекционеров.
Было найдено: 23.06.2018