Выполнение работы по обеспечению административно - распорядительной деятельности
Функционал:
- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение (распоряжения, договоры на исполнение услуг по доставке, аренде и т.д.)
- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов (кадрового характера, договоры с физическими юридическими лицами, первичная торговая документация - товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ)
- Взаимодействовать с персоналом по различным административно-организационным вопросам
Требования:
- Образование не ниже средне-специального (кандидаты с экономическим или бухгалтерским образованием приветствуются)
- Владение ПК (знание офисных программ).
- Знание основ документооборота, делопроизводства
- Ответственность
- Желание и умение работать в коллективе
Условия:
- Получение новых знаний и опыта;
- Поддержка со стороны руководства;
- Удобное рабочее место в центре города;
- Пятидневный рабочий график с 9-00 до 18-00
- Карьерный рост;
- Соц. гарантии;
- Премии.
Было найдено: 06.08.2017