Продаю Honda vfr400 nc30 1993 г. Пробег 63000 км. На учете на мне. Новая птс. Владею 3 сезона, и все три сезона в него вкладывал.
Движок и рама ни где не варились, в хорошем состоянии. Стоят трековые клипоны. Тормозные армированные шланги по кругу. Колесные диски все ровные. Бак внутри как новый. Реле и мозги родные. Масло и антифриз ни где не текут.
Перед сезоном сделано:
Новые иглы и жиклеры в карбах (Keihin).
Новые резинки и фильтросетки в карбах (оригинал Honda).
Новый задний тормозной диск (Arashi).
Новые задние колодки (Vesrah).
Ремкомплект заднего суппорта (оригинал Honda).
Перешиты оба сиденья.
Регулировка клапанов и новые прокладки в крышках (оригинал Honda).
Замена резинок в термостате и помпе (оригинал Honda).
Чистка радиаторов и выпрямление сот.
Замена тросиков газа и сцепления.
В этом сезоне сделано:
Восстановление и покраска пластика.
Замена масла (Motul), сальников и пыльников в вилке.
Новый воздушный фильтр (оригинал Honda, пробег 4к).
Новые свечи NGK er9eh (пробег 4к).
Новые цепь и здвезды DID (пробег 3к).
Новая задняя резина Dunlop (пробег 3к).
Передняя резина старая Dunlop, износ где-то 50%.
Новый трос спидометра (аналог).
Новое масло Repsol sintetico 10w40 и масляный фильтр.
Поставил стоковый глушитель.
В конце июля поставил реле на ближний свет, поменял подшипники (nsk) в переднем колесе, перебрал передние суппорта и поставил новые колодки Vesrah.
Из минусов:
1. Нету замка пассажирского сиденья.
2. Ушко двигателя под слайдер отломано.
3. Есть потертости на пластике от экипа и треснула краска на переднем крыле от удара.
4. Правый кронштейн водителя, трубка правого клипона и оба радиатора заварены в некоторых местах в институте сварки профессионалами.
С мотоциклом отдаю задний подкат (сорокин), передний подкат, ключи для подтяжки цепи и амморта и по мелочи.
Видео в ютубе только такое, еду со вторым номером))
Было найдено: 28.08.2017