Ведение бухгалтерского и налогового учета в любой системе налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН).
Составление и отправка отчетности от 100 руб. за файл xml.
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, Фонд соц. страхования, ПФР, статистику, ФСРАР.
Различные юридические услуги (открытие и закрытие юр. лиц и ИП, регистрация изменений в учредительных документах, составление договоров).
Заполнение деклараций 3-НДФЛ (продажа имущества, возврат НДФЛ с покупки жилья, обучения, лечения и др.) от 350 руб.
Знание различных бухгалтерских и налоговых программ (1С7,1С8, Клиент-банк любой, СБИС, Налогоплательщик, ПУ5 и т.д.).
Возможно ведение бухгалтерии в офисе клиента с выездом, удаленно или у нас в офисе.
Рекомендации по выбору вида системы налогообложения, расчет налоговой нагрузки.
Необходимое оборудование и программное обеспечение имеется.
Отправка электронной отчетности ч/з наш СБИС.
Оплата на р/с или наличный расчет с выдачей подтверждающих документов.
Опыт работы 16 лет.
наш офис г. Димитровград, ул. Московская, д.60А, 1этаж, рядом с СИТИЛАБ (пройти ч/з офис ЗИМА-ЛЕТО).
Было найдено: 12.03.2019
Требования:
Знание систем налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН.
Знание 1С 8.2, 8.3 и других офисных программ, знание бух.учета и учета алкоголя.
Грамотная речь, порядочность, исполнительность, стрессоустойчивость. Опыт работы с клиентами приветствуется.
Обязанности: своевременное внесение первичной документации в 1С, отправка платежей ч/з клиент-банк, сдача всех форм деклараций и отчетов, декларации по алкоголю, сверка с поставщиками, проведение инвентаризаций, выполнение различных поручений главного бухгалтера.
Условия: работа в офисе с 9.00 до 16.00.
Резюме присылать на эл. почту с контактным телефоном. Просьба к кандидатам - звонить с 10.00 до 17.00.
Было найдено: 08.09.2017