8 927 822-21-19 - Компания - Светлана

Оператор 1С (Верхняя Терраса)

5 марта в 08:32

https://www.avito.ru/ulyanovsk/vakansii/operator_1s_verhnyaya_terrasa_1021236899

В связи с развитием Компании в регионах РФ, открыта вакансия менеджера отдела сбыта!
Ключевые задачи специалиста, которого мы хотим принять в свою команду связаны с осуществлением качественного оформления процессов отгрузок продукции в 1С.ю понимании клиентоориентированного сервиса,

а также
- поддержка имеющейся клиентской базы;
- внесение заказов в базу 1С;
- отгрузка продукции;
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
- ведение отчетной документации.

Требования:
- отличное знание программы 1 С;
- внимательность, отличная память;
- гибкий подход к решению поставленных задач;
- настойчивость;
- тактичность в общении;
- находчивость;
- самостоятельность;
- инициативность;
- ответственность;
Опыт работы с аналогичным функционалом приветствуется.

Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление по ТК РФ + соц.пакет;
- Профессиональное развитие;
- Работа в дружном коллективе единомышленников;
- Возможность расти и развиваться в федеральной Компании.

Было найдено: 12.03.2019

Менеджер по продаже мягкой мебели

31 августа в 12:29

https://www.avito.ru/ulyanovsk/vakansii/menedzher_po_prodazhe_myagkoy_mebeli_1166482759

Требования:
- Желание развиваться в сфере продаж и зарабатывать;
- Нацеленность на увеличение объемов продаж, умение привлечь клиента;
- Коммуникабельность, вежливость, грамотная речь;
- Позитивная жизненная позиция;
Опыт в сфере продаж мебели (мягкая, корпусная, матрасы, двери), в особенности - продукции премиального сегмента - является преимуществом.

Обязанности:
- Активные продажи в салоне собственной розничной сети: консультирование и помощь Клиентам при выборе мебели;
- Оформление заказов клиента, контроль выполнения заказа;
- Работа с возражениями клиентов;
- Выполнение личного плана продаж;
- Сотрудничество с дизайнерами, организация и контроль расстановки мебели, соблюдение чистоты в салоне продаж в соответствии с требованиями.

Условия:
ТМ "ANDREA" - входит в ГК "РАДА" - Компанию федерального значения, с более, чем 20-летним опытом работы, имеющую представителей по всей территории РФ и Ближнего Зарубежья.

- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Своевременная выплата з/платы, реальная возможность заработка до 80000 руб.;
- Возможность карьерного роста (до администратора и директора салона);
- Удобное расположение места работы;
- Особые условия для стажировки "новичков": усиленная стажировка с привлечением бизнес-тренеров по продажам и продукту;
- Возможность роста и развития в крупной Компании;
- Возможность участия в Корпоративных мероприятиях, организуемых Компанией для сотрудников.

График работы: 2/2 с 9.00 до 20.00
Лучшей компании нужны лучшие сотрудники!

Было найдено: 08.09.2017

Имя
Комментарий