Требования:
1. Технический/аналитический склад ума.
2. Ответственность и настойчивость.
3. Знание MS Windows, понимание работы в программах.
4. Высшее образование, желательно техническое, но не является ключевым фактором.
5. Знание английского языка на элементарном уровне.
6. Умение анализировать ситуацию, делать по ней вывод и предложить варианты решения.
7. Желания развиваться профессионально.
8. Интерес к цифрам, программам, технике.
9. Грамотная устная и письменная речь.
10. Умение вести переговоры и решать нестандартные задачи.
Обязанности:
1. Ежедневный контроль работоспособности оборудования на территории клиента.
2. Постановка задач техническим специалистам и контроль их исполнения.
3. Ежедневный контроль работы системы.
4. Анализ работы системы по действующим клиентам, оценка эффективности работы системы.
5. Рекомендации клиентам по улучшению параметров для их проекта.
6. Работа в crm-системе (amo-crm).
7. Допродажи действующим партнерам, продление контрактов.
8. Оказание максимальной поддержки клиентам по всем возникающим вопросам.
Условия:
1. График работы 5/2, с 10 до 19 ч. (время местное). Обед плавающий – 1 час.
2. Работа в офисе. Без разъездов.
3. Оклад + %. Фикс 15000 руб. Потолка нет.
4. Средний доход account-менеджера от 40 000 руб.
5. Предусмотрен наставник, который обучит, подскажет и введет в курс дела.
6. Корпоративная телефонная связь (IP-телефония) и доступ в интернет.
Было найдено: 08.09.2017