Тягач КАМАЗ 5490 NEO НЕО в наличии новый (2018 г.).
Cедельный тягач КАМАЗ 5490-022-87(S5), новый, без пробега, на заводской гарантии (24 месяца или 120 000 км. пробега!) колесная формула 4х2, межколесная блокировка (МКБ), двигатель Daimler ОM457LA - 401 л.с. (Евро-5), КПП ZF16 без интардера, задний мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализации отработанных газов ОГ (AdBlue) , EBS, ESP, ASR, высокая кабина Daimler с 1-м спальным местом, пружинная подвеска кабины, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения.
На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
Оптимизированное распределение нагрузок на оси
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
Контроль нагрузки на ведущий мост
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 7900
- нагрузка на переднюю ось, кг 5380
- нагрузка на задний мост, кг 2520
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса автомобиля, кг 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг 7100
- нагрузка на задний мост, кг 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36025
Полная масса автопоезда, кг 44000
Двигатель:
Модель Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3 (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент,
Н·м (кгс·м) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л. 11,97
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом с электроподогревом
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач: модель ZF16S2220
Тип механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Задний мост : Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления
ECAS
Главная передача: Тип гипоидная
Доставка техники по всей России.
Оформление КАМАЗа в лизинг в течение 48 часов.
Было найдено: 27.07.2018
МАЗ 5440C9-520-031 (аналог 5440B9-1420-031 ) в наличии новый 2018 г.в. Кредит. Лизинг.
Колесная формула 4х2
допустимая полная масса автомобиля, кг8450
Допустимая полная масса автопоезда44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг6950
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг11500
Допустимая нагрузка на седло, кгс10500
Масса снаряженного автомобиля, кг7670
Высота седла, мм1150
Двигатель ЯМЗ-653.10 (Е-5)
Мощность двигателя, (л.с.) (420)
Коробка передач ZF 16S2520T0
Число передач КП16
Передаточное число ведущего моста 3.45
Подвеска пневматическая
Размер шин 315/70R22,5
Топливный бак, л 500
Тип кабины
Большая, рестайлинговая, с высокой крышей, двумя спальными местами
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)*
Было найдено: 27.07.2018