Доработанная под Спорт Головка блока цилиндров 1118.
Грамотно доработанные сглаженные каналы впуск -33 мм / выпуск - 30 мм.Расточка каналов полностью доработанная на 3-ти координатных ЧПУ станках.Рассчитанная конфигурация позволяет существенно улучшить наполнение цилиндров.Смоделированный в профессиональных комплексах канал дополнительно производит ускорение воздушного потока.Расточка "Седло - втулка клапана - толкатель" в одной оси на координатных станках.Седла заменены на седла увеличенного диаметра из жаропрочного чугуна.На седлах нарезаны 3 фаски(30 градусов,60 градусов и 45 градусов)
Направляющие бронзовые из улучшенного бронзового сплава. Масло канал не втулен так как толщина стенок приличная:слева 2 мм,справа 3 мм.Клапаны ГРМ Т-образные облегченные увеличенного размера: впускной клапан 39 мм. выпускной клапан 34 мм. Ножка 8 мм. Под стандартный сухарь ВАЗ 2108. Подобранные по весу до 1 грамма.Пружины клапана повышенной жесткости до 95 кг/см2. Пружина внешняя :d внешний 31,4мм, h распущенной 41мм,толщина витка 3,9мм. Пружина внутренняя:d внешний 22,7мм,h распущенной 37,0мм,толщина витка 2,9мм. Возможность применения сток тарелок.наилучший результат будет получен при совместной установки с облегченными тарелками клапанов.И приятный бонус: колпачки маслоотражательные Victor Reinz , сальник распредвала Victor Reinz ,нижние тарелки клапанов сток, Сухари клапанов сток,2-слойная металлическая прокладка ГРМ,клапанная крышка. Гбц не собрана, пожеланию нового хозяина бесплатно сборка!
Было найдено: 15.06.2018
Двери в сборе со стеклоподьемниками и замками и дверными картами, все кроме водительской двери(продана),цена 4500за одну дверь
Было найдено: 18.09.2017