Программное удаление клапана ЕГР с автомобилей семейства ГАЗ (ГАЗоны, ГАЗели, Валдай, КАМАЗ, МАЗ)
Было найдено: 18.09.2017
Решение проблем с низкой эффективностью катализатора (ошибки P0420 P0430 P0421 P0431)
Отключение клапана EGR
Отключение сажевого фильтра
Отключение датчика кислорода
Отключение катализатора
Большинство машин оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые, к сожалению, быстро выходят из строя «благодаря» нашему бензину. При этом на панели приборов горит индикатор неисправности двигателя с ошибкой P0420 P0430 P0421 P0431 «Низкая эффективность катализатора». В этом случае есть несколько путей решения проблемы:
I.– купить новый катализатор.
Увы, стоимость его неприятно поразит владельца.
II.– «забить» и ездить так.
Увы, это чревато повышенным расходом топлива, некорректной работой двигателя и прочими «радостями». Например, отказ систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п..
III.– доработку блока управления двигателем на без катализаторный вариант (т.н. Евро-2), что мы и предлагаем. Это именно доработка блока, а не т.н. «обманки», которые в большинстве случаев не работают. По времени процедура занимает не больше часа-двух. При этом в подавляющем большинстве случаев удаление катализаторов не требуется, т.к. выходит из строя лишь напыление редкоземельными металлами на керамических сотах катализатора. Удалять их требуется лишь тогда, когда сами соты оплавились и затруднен выпуск выхлопных газов, что сразу чувствуется на машине в виде «тупизны», плохого развития оборотов двигателя.
Что касается дизельных машин, то производители стали оснащать современные дизеля т.н. фильтрами DPF, или «сажевыми фильтрами», которые от нашей «солярки» так же быстро забиваются и выходят из строя до такой степени, что штатная процедура «прожига» на машине уже не помогает. В наших силах программно удалить из блока управления двигателем обработку сажевого фильтра с его физическим удалением, т.к. просто «выбивание» сажевого фильтра не дает ничего, компьютер это все сразу «увидит».
Было найдено: 18.09.2017
Увеличение мощности Газель Некст и Валдай. Большой опыт. Программное отключение EGR ,Сажевых фильтров
У нас доступен чиптюнинг ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, NEXT-автобус, Валдай с двигателями Cummins.
Изменения ISF2.8: увеличение мощности со 120л.с. до 150-160л.с., устранение детонации, динамика разгона, изменены лимиты, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиза, расход топлива меньше стока 1-2л., при том же стиле езды.
Изменения ISF3.8: увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с., крутящий 450 до 600-650н.м.
ГАЗель возможно отключение ЕГР, дроссель, дмрв.
Валдай возможно отключение ЕГР и сажевого фильтра.
Паз EL80010 возможно отключение ЕГР и сажевого фильтра.
Было найдено: 18.09.2017