Удаление сажевого фильтра FAP/DPF, системы AdBlue (SCR), клапана EGR/AGR, вихревых заслонок, второго лямбда зонда и катализатора, DTC кода, отключение системы вентиляции топливного бака, системы вторичного воздуха, чип-тюнинг.
Было найдено: 19.09.2017
Увлечение мощности двигателя на дизельных двигателях Toyota!
Благодаря современным технологиям, на сегодняшний день можно безопасно и просто поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.
Мы готовы предложить впервые в России чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей Toyota и Lexus.
Речь идет про настоящий чип-тюнинг, какой раньше был невозможен в принципе на этих автомобилях!
Мы действительно «перепрошиваем» электронный блок управления двигателем (ECU ENGINE CONTROL), изменяя тем самым параметры его работы, действительно внося изменения в программу ЭБУ.
Плюсы чип-тюнинга:
- Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента;
- Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах.
- Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма».
- Расход топлива после чип тюнинга немного падает.
- Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.
- Ваш автомобиль не дымит, не дергается, а двигатель легко запускается в любую погоду. (НЕТ черного дыма, как на других сторонних блоках увеличения мощности)
При прошивке двигателя возможны дополнительные услуги, такие как:
- отключение сажевого фильтра (дизель)
- отключение клапана EGR (дизель)
- отключение заднего ДК и катализатора (бензин)
- клапанов и насосов дополнительного воздуха
Мы не устанавливаем «коробочки» — блоки увеличения мощности, которые работают как обманки одного и более датчиков, такие как RS-chip, MS-chip, Powerboost , DimChip
Мы меняем калибровочные данные в блоке управления вашего автомобиля, среди них впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и другие, также снимаем заводские ограничения мощности двигателя.
Чип тюнинг дизельного двигателя Toyota более чем ощутимо меняет динамические характеристики автомобиля. Машина можно сказать едет совсем по другому, более того — это другая машина . Качественный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизеля Toyota.
Как пример, рассмотрим «TOYOTA LAND CRUISER 200» с дизельным двигателем, поставляемый на Российский рынок с дефорсированным (сниженная мощность) двигателем 235 л/с., хотя его родная мощность на Европейском рынке составляет практически 300 л/с., из этого вывод — мощность не берется из не откуда, она заложена производителем на всех дизельных двигателях.
Было найдено: 19.09.2017
В наличии хром ключи нового образца, эмуляторы блокираторов в том числе и для W204 W212, моторчики для ремонта блокираторов. Ремонт, адаптация, прописка, восстановление замков, ключей, блокираторов руля. Сброс использованных блоков управления двигателя (CDI, ME, EDC), автоматических коробок 7G tronik, селекторов ISM.
Чип-тюнинг, удаление сажевых DPF, EGR, мочевины Adblu SCR, заслонок. Диагностика.
Было найдено: 19.09.2017