Байк в отличном состоянии.
При покупке два шлема в подарок.
Никакой тюнинг не делался.
ТО проводилось вовремя.
Сигнализация +.
Резина новая.
Я первый и единственный владелец.
Торг при осмотре, в разумных пределах.
Продаю в связи с покупкой и ремонтом квартиры.
Послушный и ласковый зверь ждёт своего нового хозяина!
Издаёт приятный рык!
Состояние отличное
К сезону готов!
Покупал для покатушек по выходным, ездил раз в неделю может реже
Причина продажи → покупка квартиры и ремонт.
пробег 5 000 км,
Обкатку прошёл идеально, комфортно катать как по шоссе так и по гравийной трассе, резина уверено держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту!
максимальная скорость 150 км/ч, расход 5 литров на 100 км,
Перевёрнутая передняя вилка с регулировкой плавности хода,
Задний амортизатор с регулировкой плавности хода,
Карбюратор Deliorto-Италия
По холоду заводится с полоборота.
+ Линзованная оптика и светодиодные мягкие поворотники,
качество пластика не хуже чем у японцев!
Характеристики
Габариты, мм:2110х790х1100
Колесная база, мм:1380
Тип двигателя:4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя см3:250
Мощность, л.с. (об/мин):28,0 (9000)
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Карбюратор: Dellorto (Италия)
КПП 6 пердач + задняя: (1-N-2-3-4-5-6)
Стартер:Электро-стартер
Объем топливного бака, л:16,0
Расход топлива, л/100 км:3,0
Макс. скорость, км/ч:150
Макс. нагрузка, кг:150
Вес, кг:153
Размер колеса:110/70-17 / 150/70-17
Колеса (материал):Литые (алюминий)
Шины:Nylon (Тайвань)
Аккумулятор:12V/7Ah
Тормоза передние/задние:Двойные дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые
Приборная панель:Электронная
Подвеска передняя:Телескопическая с регулировкой жесткости
Было найдено: 20.09.2017