8 902171-21-28 - Tele2 - Забора Анна

Оператор call-центра

сегодня в 05:41

https://www.avito.ru/irkutsk/vakansii/operator_call-tsentra_1319321351

 Оператор call-центра


Что нужно делать:


  • Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
  • Предлагать и подключать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
  • Регистрировать обращения абонентов
  • Выполнять основные показатели своей работы

Тебе это подходит, если:


  • Ты являешься уверенным пользователем ПК
  • Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
  • Умеешь доносить информацию любому абоненту
  • Готов решать сложные задачи с удовольствием


Для тебя:


Оформление:


  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Компенсации и льготы, предусмотренные компанией

Условия работы:


  • Интересная работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены
  • Корпоративное обучение - 14 дней теоретического обучения
  • Гибкий график работы. Мы предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время
  • Офис, в который хочется возвращаться снова и снова
  • Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим
  • Корпоративные мероприятия и праздники
  • Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома

Развитие:


  • Карьерный и личностный рост
  • Развивающие тренинги за счет компании

Собеседование, после которого хорошее настроение:)
Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.

Было найдено: 25.04.2019

Оператор call-центра (ученик)

вчера в 10:05

https://www.avito.ru/irkutsk/vakansii/operator_call-tsentra_uchenik_668833695

Оператор Контактного центра (ученик)
Что нужно делать:
• Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
• Предлагать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
• Регистрировать обращения абонента
• Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы
Тебе это подходит, если:
• Ты Digital Native Мы обучим тебя навыкам работы с программным обеспечением, применяемым в Контактном центре
• Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
• Оператор - это голос Контактного центра и Компании, коммуникативные навыки должны быть на высоком уровне
• Ты умеешь доносить информацию любому абоненту
• В Контактный центр обращаются разные клиенты, к каждому нужно найти подход. Ты должен быть клиентоориентированным
• Ты готов решать сложные задачи с удовольствием
• Умение управлять своими эмоциями - стрессоустойчивость важна в работе Оператора
• Готов работать в сфере продаж
• Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые будут им полезны.
Для тебя:
• Интересная работа. Всё как в романе One Night @ the Call Center.
• Офис, в который хочется возвращаться снова и снова.
• Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим.
• Корпоративное обучение - 14 дней незабываемой теории и 3 месяца самой настоящей практики. Стипендия до 16000 рублей.
• Гибкий график работы. Мы учитываем биоритмы сотрудников, поэтому предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами на любой вкус: утренними, дневными и вечерними.
• Работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены.
• Отсутствие Dress кода
• Карьерный и личностный рост - ведь даже самая звездная карьера начинается с первого шага
• Корпоративные мероприятия и праздники
• Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома
• Собеседование, после которого хорошее настроение.
• Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.

Было найдено: 27.09.2017

Имя
Комментарий