Оператор call-центра
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
- Предлагать и подключать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
- Регистрировать обращения абонентов
- Выполнять основные показатели своей работы
Тебе это подходит, если:
- Ты являешься уверенным пользователем ПК
- Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
- Умеешь доносить информацию любому абоненту
- Готов решать сложные задачи с удовольствием
Для тебя:
Оформление:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- Компенсации и льготы, предусмотренные компанией
Условия работы:
- Интересная работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены
- Корпоративное обучение - 14 дней теоретического обучения
- Гибкий график работы. Мы предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время
- Офис, в который хочется возвращаться снова и снова
- Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим
- Корпоративные мероприятия и праздники
- Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома
Развитие:
- Карьерный и личностный рост
- Развивающие тренинги за счет компании
Собеседование, после которого хорошее настроение:)
Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.
Было найдено: 25.04.2019
Оператор Контактного центра (ученик)
Что нужно делать:
• Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
• Предлагать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
• Регистрировать обращения абонента
• Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы
Тебе это подходит, если:
• Ты Digital Native Мы обучим тебя навыкам работы с программным обеспечением, применяемым в Контактном центре
• Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
• Оператор - это голос Контактного центра и Компании, коммуникативные навыки должны быть на высоком уровне
• Ты умеешь доносить информацию любому абоненту
• В Контактный центр обращаются разные клиенты, к каждому нужно найти подход. Ты должен быть клиентоориентированным
• Ты готов решать сложные задачи с удовольствием
• Умение управлять своими эмоциями - стрессоустойчивость важна в работе Оператора
• Готов работать в сфере продаж
• Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые будут им полезны.
Для тебя:
• Интересная работа. Всё как в романе One Night @ the Call Center.
• Офис, в который хочется возвращаться снова и снова.
• Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим.
• Корпоративное обучение - 14 дней незабываемой теории и 3 месяца самой настоящей практики. Стипендия до 16000 рублей.
• Гибкий график работы. Мы учитываем биоритмы сотрудников, поэтому предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами на любой вкус: утренними, дневными и вечерними.
• Работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены.
• Отсутствие Dress кода
• Карьерный и личностный рост - ведь даже самая звездная карьера начинается с первого шага
• Корпоративные мероприятия и праздники
• Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома
• Собеседование, после которого хорошее настроение.
• Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.
Было найдено: 27.09.2017