Требования: Высшее или средне-специальное образование, аккуратность, внимательность, организованность. Желание работать в команде.
Обязанности:
Взаимодействие с индивидуальными предпринимателями, формирование и сдача отчетности ИП, оформление справок, квитанций, платежных поручений и некоторых первичных документов. Обработка первичной документации. Ведение бухгалтерского учета в упрощенной форме в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Консультирование и прием входящих телефонных звонков. Контроль за своевременным поступлением информации и документов от клиентов.
Электронная переписка с клиентами. Взаимодействие с налоговыми органами, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и предоставление документов в инспекции и фонды.
Составление алкогольной декларации и сдача в ФСРАР.
Заполнение уведомлений и заявлений о постановке на учет ИП.
Заполнение деклараций для физ. лиц.
Подшивка и архивирование, обеспечение сохранности бухгалтерских и иных документов.
Выполнение конкретных поручений руководителя.
Условия: Рабочий день с 9-18, 5/7, оплачиваемый отпуск, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста.
Было найдено: 27.09.2017
В связи с расширением, в аутсорсинговую консалтинговую компанию требуются штатные бухгалтеры для ведения вверенного участка бухгалтерии предприятий.
Ищем профессионалов - бухгалтеров для штатной работы в офисе и бух.сопровождения малых предприятий г. Иркутска, Шелехова, Ангарска в сферах торговля, обществ. питание, услуги, строительство, образование.
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ по нескольким юридическим лицам на ОСНО, УСН 6%, 15% и ЕНВД.
Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, деклараций для малых предприятий г. Иркутска и Иркутской области.
Расчет заработной платы, кадровый учёт.
Расчёт налогов. Контроль, консультирование и информирование клиентов по налогам. Консультирование клиентов по бухгалтерскому учету.
Требования:
Образование высшее экономическое
Своевременное и грамотное выполнение обязанностей.
Мониторинг бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Опыт работы с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН 6%, 15% и ЕНВД)
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С 8.3, Контур, СБИС, Интернет
Высокая самоорганизованность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности
Опыт работы с ЕГАИС будет Вашим конкурентным преимуществом
Желание профессионального, карьерного и финансового роста
Условия:
Трудоустройство по ТК
Пятидневная рабочая неделя в офисе с 9 до 18, с перерывом на обед.
Оклад 30 000 руб. + вознаграждение по результатам деятельности.
Было найдено: 27.09.2017