Для работы в Диспетчерской службе такси «Авеню» требуется оператор call-центра (диспетчерский пункт)
Мы ждем сотрудников с уверенными навыками пользователей ПК, исполнительных, стрессоустойчивых, способных к обучению, с грамотной речью.
Суть работы: прием и обработка заказов в Информационной системе "Максима"-Такси, контроль за исполнением заявок, распределение и планирование.
От себя предлагаем: график работы сутки через двое (возможны подмены и подработки), приятный и дружный коллектив, в смене от 2 до 4 человек, оплата 2 раза в месяц: ставка + бонусы от количества заявок за смену. После испытательного срока 2 мес. предоставляем соц. пакет. Начало/окончание смены в 10:00, доставка с работы на работу, обучение на рабочем месте. Неоплачиваемая стажировка для ознакомления.
Просторное уютное помещение в р-не Аэропорт г. Иркутск, кондиционер, спальные места, кухня, туалет, охрана.
Звоните с 9:00 до 18:00!!!
Было найдено: 25.04.2019