Требования:Опыт работы не менее 3-х лет, высшее образование
Обязанности:Профессиональные компетенции. Должен знать и уметь:
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
-административные функции (заказ билетов, гостиниц, оформление пропусков),
- прием и распределение входящих телефонных звонков,
- прием и отправка почтовой корреспонденции, в т.ч. почтой России
- ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. оформление трудовых договоров, приказов на отпуска, прием, увольнение и перевод работников, составление табеля учета рабочего времени, работа с иной кадровой документацией),
- размещение и контроль объявлений по подбору персонала,
- закупка канцтоваров для нужд офиса, расходных материалов для оргтехники и выдача их работникам,
- оформление и обработка первичных документов, занесение данных в бухгалтерскую программу 1С_8: счетов, счетов-фактур, товарных, транспортных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), доверенностей, путевых листов, авансовых отчетов,
- подшивка и архивирование бухгалтерских и иных документов,
- предоставление документов в инспекцию и фонды,
- подбор и копирование документов по встречным налоговым и иным проверкам,
- ведение базы данных контрагентов (поставщиков, покупателей и пр.),
- переписка и взаимодействие с контрагентами (в том числе проведение сверки расчетов),
- контроль за поступлением документов от поставщиков, а так же за возвратом подписанных отгрузочных документов от покупателей,
- выполнение конкретных поручений руководства
Условия: полная занятость, соц. пакет.
Было найдено: 27.09.2017