8915329-50-23 - Электроника Форд Фокус - (Место): Печатники

Приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг

вчера в 20:51

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pribornaya_panel_ford_fokus_2_restayling_329833537

Оригинальный щиток приборов (оно же комбинация приборов, "приборная доска", "доска приборов", "приборка", спидометр", "тахометр") для автомобилей Ford Focus 2 (с 2005 по 2011г.в.), C-Max (с 2004), Kuga 1.
Подходит как к машинам с МКПП так и с АКПП.
(Рестайловый щиток единый для обеих трансмиссий)
Если приборная панель вашего Фокус 2 (C-Max) стала удивлять своим неадекватным поведением - падающими стрелками, внезапно загорающимися всеми индикаторами, сообщениями "двигатель неисправен", "неисправна коробка передач", "разгон уменьшен", а то и вовсе отказом автомобиля запускать стартер, то пришло время отремонтировать панель либо её заменить.
Стоит добавить, что помимо вышеупомянутой "болячки" есть ещё одна. Подсветка шкал и экрана может самопроизвольно отключаться. Такие щитки тоже ремонтируются.
Рестайловые щитки подходят к любому Форд фокус 2, вне зависимости от комплектации и года выпуска.
УСТАНОВКА+ПРОШИВКА = 2000
РЕМОНТ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ - 3000 рублей.
Накоплен значительный опыт ремонта, удачно восстановлено уже несколько сотен щитков. Бессрочная гарантия.
При установке моего щитка значение пробега выставляется по Вашему пожеланию.
Далеко не всегда проблема "неисправность систем двигателя" и "разгон уменьшен" кроется в неисправностях самой приборной панели.
Работаю на результат, от меня вы не услышите - "я запаял, но ничего не изменилось, значит дело не в щитке, больше ничем вам помочь не могу". Буду искать причину до её устранения.

Приезжают так же и автомобили с уже паяными щитками. Иной раз приходится менять в них плату ввиду перегретых и отслоившихся дорожек контактов разъёма. Чтоб не менять весь щиток есть отдельно платы.

Привозят приборки "в сумках" на восстановление после "загнутых" ELM-ом прошивок.

Так же можно обновить прошивку приборной панели для отображения действительно РЕАЛЬНОЙ температуры. (в заводских прошивках в угоду экологии, чтобы водители подолгу не грели автомобиль, температура преднамеренно отображается некорректно. Проявляется это так - стрелка термометра слишком быстро достигает сначала отметки в 70С, а потом так же быстро достигает всех 90С. Так же с заводской прошивкой вам никогда не узнать исправен ли термостат, или его уже давно заклинило на длинный контур.)

Было найдено: 24.05.2018

Имя
Комментарий